Bluetooth маркетинг - это продвижение товаров или услуг с помощью передачи через канал bluetooth - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
25 Ноя 2009 Ср 17:39 Bluetooth маркетинг - это продвижение товаров или услуг с помощью передачи через канал bluetooth
Новые технологии как всегда приходят незаметно и быстро получают свое применение во многих областях. Кто бы мог подумать, что такой распространенный канал передачи данных как Bluetooth, который мы используем каждый раз когда хотим передать друзьям прикольную картинку, мелодию или чумавой ролик, получит свое распространение в рекламном бизнесе. Сегодня все большее распространение получает мобильный маркетинг. Продвижение товаров или услуг с помощью мобильных телефонов. Одним из пожалуй наиболее эффектных способов продвижения в мобильном маркетинге, можно выделить Bluetooth маркетинг.
Bluetooth маркетинг - это продвижение товаров или услуг с помощью передачи через канал bluetooth рекламного контента на мобильный телефон посетителя заведения (в кафе, ресторане, клубе, торговом центре или магазине). Как это происходит?
Вы зашли в торговый центр и ждете девушку пока она накупит того, что ей совсем может и не нужно, или девушка ждет вас :), не важно. Скучно? Еще бы! Тут вы смотрите по сторонам и видите, что возле вашей лавочки на которой вы сидите стоит информационный стенд, а на нем написано "Не скучай! Блютус включай!" Вы естественно включаете блютус и получаете полезный контен на свой мобильный телефон. Например, купон-приглашение в ближайший ночной клуб на вечеринку. Здорово!? Конечно здорово! И быстренько уходите в клуб! :)
В итоге, посетитель торгового центра или развлекательного заведения получает полезный контент, рекламодатель (в данном случае это ночной клуб), получает посетителя. Все стороны довольны!
Как работает bluetooth маркетинг?
Когда посетитель заходит в заведение с включенным bluetooth на своем мобильном телефоне, он попадает в зону действия bluetooth передатчика (радиус действия до 100 метров). Система видит его и передает на телефон пользователя рекламный контент. После того как контент был передан на мобильный телефон пользователя, учитывается каждая скаченная единица контента и формируется статистика, которая в последствии через GPRS интернет попадает для обработки на центральный сервер Funny Way. Рекламодатель в режиме реального времи имеет возможность контролировать ход рекламной кампании не выходя из офиса. Достаточно зайти на страницу рекламной кампании в интернет, ввести логин/пароль, и ход рекламной кампании перед вашими глазами. Все просто!