Пресс-релизы компании "БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА" - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
28 Ноя 2009 Сб 16:37 Пресс-релизы компании "БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА"
Подведены итоги первого городского конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице».
Подведены итоги первого межотраслевого городского конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», первого этапа Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Конкурс определял самую клиентоориентированную компанию в различных отраслях бизнеса. Организатором конкурса выступила компания "БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА"
Результаты конкурса показами, что все больше предприятий понимают, что внимание к Клиенту, забота об удобстве и комфорте взаимодействия с компанией, становится мощным конкурентным преимуществом. Финансовый кризис, затронувший большинство российских компаний, потребовал повышения эффективности работы, оптимизации системы контроля над качеством оказываемых услуг для того, чтобы не только удержаться на плаву, но и поучаствовать, по возможности, в переделе рынка, занять место конкурентов. На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса постепенно выходит на передний план.
Участники конкурса, компании Санкт-Петербурга, работающие с Клиентами в различных областях бизнеса – В2В («Крамо» «МИТЭК», «Ниеншанс», «Волгобалт Медиа», «Digital Design»и др.), В2С («Русские самоцветы», «Интерзет», «Планета фитнес», «Мекран», «Горячие туры», «Максидом» и др.).прошли следующие оценочные процедуры:
• Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
• Предоставление конкурсной комиссии внутрифирменной документации, связанной с реализацией технологий Клиентского сервиса.
• Заполнение Анкеты самооценки клиентоориентированности компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности.
Итоги конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице» еще раз продемонстрировали - то, что получает в результате от взаимодействия с компанией Клиент – удовлетворенность качеством обслуживания, лояльность к торговой марке, желание еще раз принести свои деньги именно в эту компанию, а не конкурентом - вершина айсберга. А в основании – четкое функциональное распределение; наличие правил и процедур, регламентирующих внутрифирменное взаимодействие; отлаженные системы контроля, оценки, обучения и развития персонала; заведомо позитивное отношение компании к наемным работникам.
ПОдробная информация о конкурсе, победителях на сайте компании БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.
17 Дек 2009 Чт 14:10 Пресс-релизы компании "БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА"
что получает в результате от взаимодействия с компанией Клиент – удовлетворенность качеством обслуживания, лояльность к торговой марке, желание еще раз принести свои деньги именно в эту компанию
Да, это прописная истина о которой я еще раз прочитал и задумался. Ведь если бы все компании заботились о клиентах и их удовлетворенности тогда картина на рынке была бы совсем другая. Мы тоже стараемся сделать все в "ажуре" изготавливая детские кровати - и клиенты ценят наше отношение и приводят своих знакомых.