Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

«Управление ассортиментом». Мастер-класс Андрея Рукавишникова - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
«Управление ассортиментом». Мастер-класс Андрея Рукавишникова

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина БуртаковаОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 16.06.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
Пол: Женский
01 Дек 2009 Вт 14:36   «Управление ассортиментом». Мастер-класс Андрея Рукавишникова

17 декабря компания MarketingOne проведет мастер-класс Андрея Рукавишникова «Управление ассортиментом».

Основные вопросы мастер-класса.
1. «Как создать «продукт – bestseller»? Может ли маркетинг гарантировать 100% успех?»
Разработаны ли на сегодняшний день формализованные методики, обеспечивающие появление продукта-bestseller? Различны ли подходы и процедуры создания: нового брэнда? новой товарной категории? инновационного продукта? Обсуждение кейсов.
2. «Сколько стоит брэнд построить…».
Ключевые моменты, каналы коммуникации пр., определяющие успех создания брэнда в современной остроконкурентной борьбе. Что самое главное? Сколько занимает времени и стоит комплекс мероприятий по созданию и запуску нового федерального брэнда? Есть ли альтернатива? Управление брэндом.
3. «Зонтик» vs моно-брэнд: расширение или фокусирование.
Достоинства и недостатки линейного расширения/портфеля брэндов: что говорят «последняя» теория и практика? Процедуры оценки эффективности текущего ассортимента: КPI, «точки контроля», источники информации.


АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ
Главный маркетолог, ГК "ЕВРАЗИЯ СИТИ" и "ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК"

Профессиональную карьеру начал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия. В 1994 г. перешел в компанию IDV Россия в качестве бренд менеджера бренда Smirnoff. С 1995 по 1996 г. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, в 1996 г. перешел на работу в компанию MARS, где проработал 7 лет на различных маркетинговых должностях. В 2003-2006 гг., являясь Вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», осуществлял управление всей маркетинговой деятельностью компании. В 2007-2008 гг. работал Вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». Занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу в РФ 2006 года (журнал «Секрет Фирмы»).

Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на www.MarketingOne.ru и по тел. (495)649-0908.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©