«Как расти в условиях кризиса или инновационный маркетинг» - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
01 Дек 2009 Вт 14:39 «Как расти в условиях кризиса или инновационный маркетинг»
24 декабря компания MarketingOne проведет мастер-класс Виктора Новоченко «Как расти в условиях кризиса или инновационный маркетинг».
Основные вопросы мастер-класса.
4. Новая бизнес-среда: изменение поведения покупателей, конкурентной обстановки, новые возможности СМИ и пр. Снижение эффективности традиционных коммуникационных каналов.
5. Инструменты инновационного маркетинга: обзор и особенности: «партизанский», «вирусный», «провокационный» и пр.
6. «Террористический маркетинг»: основные особенности и области применения, кейсы.
7. Интерактивный практикум. Ситуационный анализ и создание инновационной маркетинговой стратегии для слушателей мастер-класса.
ВИКТОР НОВОЧЕНКО
Директор по маркетингу АМО «ЗИЛ»
В области маркетинга и рекламы работает с 1998 г. Работал директором по маркетингу компании «Русские автобусы» группы ГАЗ, «Русский проект», «Славянская компания», «Интеллсервис». Управление маркетингом АМО «ЗИЛ» возглавляет с 2003 года. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, формирование продуктовой стратегии, внешние коммуникации рекламы и PR. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration.
Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на www.MarketingOne.ru и по тел. (495)649-0908.