Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей Николаев 2Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2009
Всего сообщений: 24
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
09 Дек 2009 Ср 13:50   Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем

Сегодня разработка банковских продуктов во многом опирается на возможности имеющихся в распоряжении банка информационных систем. Однако развитие ИТ не только приводит к существенным изменениям в качестве банковских продуктов и услуг, но и неизбежно влияет на характер их продвижения - чем более сложные продукты банки предлагают клиентам, тем более инновационными оказываются эффективные средства банковского маркетинга.


При планировании дистрибуции розничных продуктов банкам важно учитывать возможности круглосуточного удаленного доступа к ним со стороны клиента. Услуги кредитной организации должны быть досягаемыми для конечного пользователя независимо от часов работы банка, конкретного дня или удобства расположения офиса. Именно такое позиционирование обеспечивает банку успех в условиях высокой конкуренции на финансовом рынке: современный пользователь всегда выбирает наиболее простой, экономичный и удобный вариант обслуживания.

Наиболее выигрышными среди удаленных каналов для кредитной организации являются каналы с низкой стоимостью владения и высокой доступностью для клиента - сеть Интернет, телефон- и SMS-банкинг. Наряду с ними в силу тех же причин в сфере банковской розницы постепенно возрастает роль WAP- и КПК-банкинга.

По данным ряда исследований, именно интернет-обслуживание, а также услуги SMS-, WAP- и мобильного банкинга (КПК) будут получать все большее распространение - банку важно оперативно предоставлять клиенту возможность работать со своими продуктами через наиболее удобные технологические устройства, включая самые современные. В особой степени это касается тех из них, которые, что называется, всегда под рукой. Именно поэтому наша компания представила банкам уникальную технологию MobiPass, которая обеспечивает генерацию сеансового ключа - аналога собственноручной подписи клиента прямо на сотовом телефоне клиента в том месте, в то время и в том количестве, которые оптимально удобны ему для пользования банковскими услугами.

«Б. Т.»: Насколько важна правильная сегментация портфеля банковских продуктов для их успешного продвижения и насколько грамотно это делают российские банки?

Д. М.: Ориентация конкретного продукта банка на целевого потребителя услуги обеспечивает успех ее продвижения, а значит, дает банку необходимый экономический эффект. Так, предоставление услуги телефон-банкинга в регионах России, где на ряд населенных пунктов во многих случаях все еще приходится один небольшой банк, к тому же отдаленный для большинства клиентов, может быть очень востребовано местным населением. Нововведение позволило бы значительно экономить время и реже тратиться на транспортные расходы, необходимые для ежемесячной оплаты в банке различных услуг и счетов. В то же время в рамках направления private banking взятая сама по себе, в отрыве от остальных опция телебанкинга затерялась бы - для клиентов этой группы, прекрасно знакомых с современными технологиями, банку правильнее было бы предложить комплексный доступ к своим продуктам через все существующие каналы ДБО.

Российские банки хорошо понимают специфику рынка и эффективно используют возможности существующих ИТ-решений для грамотного выстраивания линейки продуктов и их ориентации на конкретных клиентов. Как показывают примеры внедрения наших решений в ведущих кредитных организациях уровня Top100, в ряде случаев банкам удобен постепенный вывод на рынок реализованных в них услуг - например, предоставление удаленных кредитных операций после внедрения соответствующего модуля системы, операций по депозитам - после установки другого модуля и т. д. Вслед за внедрением всей линейки модулей банк, как правило, может предложить клиенту полный комплекс удаленных услуг. В стандартной конфигурации нашего решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - более 50 банковских продуктов, что делает его универсальным для любых категорий клиентов.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©