Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса. Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
20 Янв 2010 Ср 16:45 Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса. Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария
25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет двухдневный мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.
Программа:
25 февраля. 10.00-19.30 Мастер-класс.
- применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
- интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы.
- блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ».
26 февраля. Индивидуальные консультации и корпоративные тренинги
- Оценка продуктовой и коммуникационной политики вашей компании, рекомендации по их корректировке.
Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.
Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.
О Ларсе Валлентине:
«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA
«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008
"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженного, во многом заслуга Ларса"
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»