Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пресс-релизы компании Олимп (реклама в метро) - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пресс-релизы компании Олимп (реклама в метро)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наталья ИгнатьеваОффлайн
Зарегистрирован: 26.01.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Женский
26 Янв 2010 Вт 15:40   Пресс-релизы компании Олимп (реклама в метро)

Кто в метро самый креативный

Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие

Как и в прошлом году, на суд посетителей корпоративного сайта «Олимпа» представлены двенадцать работ, ставшие победителями ежемесячных голосований гостей интернет-странички оператора. По итогам общего открытого голосования в конце февраля будет определен победитель – самый интересный, яркий и запоминающийся рекламный плакат, который размещался в 2009 году на различных рекламоносителях столичного метро.
Среди участников голосования за звание лучшего в 2009 году представлены рекламные постеры известных компаний, предприятий общественного питания и индустрии развлечений. В их числе – специально разработанная для метро серия плакатов с рекламой автомобилей «Kia»; интересные работы от «Jacobs», «Alpen Gold», «Western Union» и др., а также сразу два плаката с изображением симпатичных крупнорогатых «моделей»: «неразбирающиеся в экономике» буренки от «Valio» и «корова по цене овощей» от сети ресторанов «Torro Grill».

«Мы уже не первый год собираем и публикуем на своем сайте коллекцию наиболее примечательных рекламных работ, которые размещаются в московском метро, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп». – Зачастую победителями в номинациях «Креатив месяца» становятся изображения, которые наиболее точно и ярко передают стилистику метро или специально разрабатываются под данную рекламную площадку. В этот раз среди финалистов «Креатива года» также представлено много ярких и оригинальных плакатов и очень здорово, что работы креаторов совершенствуются из года в год и способствуют тому, что облик метро становится еще современнее и позитивнее».

Посмотреть самые креативные образцы рекламы и принять участие в голосовании можно на страничке "Олимп". Итоги голосования будут подведены в конце февраля 2010 г.

О компании
Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в Московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией «Олимп» в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.
Вернуться к началу
View user's profile 
Наталья ИгнатьеваОффлайн
Зарегистрирован: 26.01.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Женский
07 Июл 2010 Ср 17:49   Пресс-релизы компании Олимп (реклама в метро)

ООО «РЕКАРТ-31» (с 2008 года - дочерняя компания ООО «Олимп») с 1992 года занимается размещением рекламной информации на остановочных павильонах наземного городского транспорта. Агентство размещает информацию на 5 тысячах остановочных павильонов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье.
Вернуться к началу
View user's profile 
Наталья ИгнатьеваОффлайн
Зарегистрирован: 26.01.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Женский
07 Июл 2010 Ср 17:52   Пресс-релизы компании Олимп (реклама в метро)

В Москве появился первый экологичный рекламный носитель – остановочный павильон

Компания «Рекарт-31» осуществила установку в Москве первого в России опытного образца инновационного остановочного павильона с подсветкой, которая работает от аккумулятора на солнечных батареях. Уникальность конструкции состоит в том, что электропитание павильона осуществляется без использования городских электросетей, что положительно сказывается на экологии мегаполиса.

Кроме того, новые остановочные павильоны являются инновационным высокотехнологичным рекламным носителем, работающим на альтернативных источниках энергии. Конструкция новых остановок позволяет размещать на боковых стенках павильона рекламные постеры сити-формата, которые подсвечиваются в темное время суток, что привлекает к ним дополнительное внимание пешеходов, автомобилистов и людей, ожидающих транспорт. Для рекламодателей будут интересны новые возможности таких павильонов: привлекательность и эффект новизны носителя, демократичная цена на размещение, интерес потребителей к возможным дополнительным опциям остановочных павильонов.

Первый опытный образец остановочного павильона установлен в Северном округе столицы. Павильон представляет собой конструкцию из металла и стекла, безопасную для пассажиров и устойчивую к внешним механическим воздействиям. На крыше павильона установлены специальные батареи, которые в светлое время суток накапливают солнечную энергию, благодаря чему осуществляется подсветка вечером и ночью. Солнечные батареи установлены таким образом, что даже в пасмурные и дождливые дни обеспечивается максимальное поглощение солнечной энергии.
По завершении экспериментальной эксплуатации остановочного павильона, «Рекарт-31» планирует начать замену на новые конструкции часть сети, состоящей из 5 тысяч павильонов ожидания с рекламными блоками сити-формата, расположенных во всех районах столицы и ближайшем Подмосковье. Подобные остановки уже используются в ряде западных стран и, перенимая опыт зарубежных коллег, «Рекарт-31» не только следует мировым тенденциям сохранения окружающей среды, но также привносит полезные высокотехнологичные разработки в повседневную жизнь горожан.

Помимо своей экологичности, удобства и внешней привлекательности, подсвечиваемые остановочные павильоны смогут также служить «островками безопасности» в темное время суток для пассажиров и жителей близлежащих домов. Благодаря таким остановкам, Москва сможет улучшить не только экологическую ситуацию в городе, но еще и криминогенную обстановку в отдельных районах.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©