Направьте на путь истинный: рекламная кампания фирмы по продаже компьютеров - Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи - реклама и маркетинг
29 Янв 2010 Пт 01:52 Направьте на путь истинный: рекламная кампания фирмы по продаже компьютеров
Доброго времени суток. Прошу помощи знатаков.
Чтобы ввсести в суть дела расскажу ситуацию в которой нахожусь:
я работал системным администратором в одной из обычных фирм, мой друг в магазине по продаже компьютеров. Вместе калымили после основной работы, занимаясь установкой, настройкой програмного обеспечения и прочей ерундой в этой области.Этот небольшой бизнес постепенно развивался, клиентов становилось больше, и мы мечтали когда нибудь открыть свое большое дело, которое бы приносило хорошие деньги.Но недавно, нам предложил, человек из другого города, открыть в нашем городе компьютеный магазин(с помощью его инвестиций).
Т.е. я и мой друг становимся управляющими, и нам прийдется делать все с нуля, начиная с придумывания названия фирмы и заканчивая налаживания поставок(т.к. инвестор от франшизы отказался).
Мы с ним распределили роли и одна из моих ролей является обеспечение имиджа фирмы и ее реклама.
Опыта в этом деле я конечно же не имею,и я представлял себе при открытии как бурную рекламную компанию, заявив о себе во всех СМИ.Но хотелосьбы знать приблизительную стратегию рекламного хода, облазив весь инет только все в голове мешается, стратегию рекламного хода я так и не определил.Одни пишут что первое время реклама совсем не нужна, другие ноборот.
В городе такая ситуация что доминируют 3 фирмы по продаже компьютеров.Одна из которых по масштабам точно будет превосходить нас.Тем более что они уже зарекомендовали себя и являются всеросийской сетью.У нас же будет местный магазин.
И заявить о себе, на мой взгляд ,всеже сразу нужно хорошо.
Однако я понимаю что против опыта не попреш и прошу Вас, людей которые уже сталкивались с этим, помоч в этом не простом деле.
Взаранее благодарю...
05 Фев 2010 Пт 15:42 Направьте на путь истинный...
Бодрого времени суток! ну если у вас в городе всего 3 фирмы то впринцепи можно что-то придумать...нужно в первую очередь самим подумать *чем вы круче чем они?* у вас есть что-то интересное? к примеру задавить конкурентов более низкой ценой на товар, двигаться на качественное обслуживание и тех поддержку конечно это стандартные методы. Так как у вас есть опыт сис.админом можно подумать над тем что вы или кто-то другой из вашей фирмы будет на аутсорсинге обслуживать компы клиентов к примеру... чем не интересный ход? *Сломался компьютер? зачем его нести в магазин и ругаться с продавцами,качать права! Наши специалисты приедут к вам домой и устранят все неполадки* а чтобы воспользоваться услугой можно будет её включить в стоимость товара- это как пример... а также интересный ход с *обменом БУ компьютера на новый компьютер(ноутбук)*... как пример с конкурентами можно использовать *Сарафанное радио* метод нестандартной рекламы...бабушки,дедушки,студенты,школьники распространяют слухи о вашей фирме и о конкурентах в различных местах вашего города...если одни люди говорят, то другие слышат! Слухи можно придумать совершенно бредовые и никто вас за это не накажет)...как вариант развития магазина можно использовать интернет-магазин...если город относительно не большой то можно довольно не плохо раскрутить свой интернет магазин...реклама в подъездах , реклама в лифтах и тд... идей много главное было бы желание и творческий подход)
21 Фев 2010 Вс 01:21 Направьте на путь истинный...
Поддерживаю совет по развитию аутсорсинга. Сделать рекламные предложения в этой сфере - например, бесплатная диагностика ноутбука. Так же можно продавать софт. По опыту работы на компьютерном рынке - задавить ценой федерального игрока практически нереально. Поэтому двигайтесь в сторону расширения количества услуг и адаптации под нужды местного населения.