Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Психология рекламы - психология в рекламе - психология восприятия рекламы и влияние рекламы на психику человека (Томас Смит) - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Психология рекламы - психология в рекламе - психология восприятия рекламы и влияние рекламы на психику человека (Томас Смит)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
22 Дек 2005 Чт 23:41   Психология рекламы - психология в рекламе - психология восприятия рекламы и влияние рекламы на психику человека (Томас Смит)

Психология рекламы - психология в рекламе - психология восприятия рекламы и влияние рекламы на психику человека по Томасу Смиту

Реклама - психология восприятия рекламы

90% всей информации человек воспринимает визуально
Частое мелькание рекламного сообщения или образа не обязательно привлечет потребителя к вашей продукции. Однако нельзя отрицать что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей, а также тех из них,кто не реагирует на вашу рекламу просто потому, что она подавлена рекламой конкурентов.

Вот уже на протяжении более 100 лет различные учебники по рекламе цитируют отрывок из книги Томаса Смита, выпущенной в Лондоне в 1855 году:

В первый раз человек смотрит на рекламу и не видит ее
во 2-й раз - не замечает ее
в 3 - сознает ее присутствие
4 - с трудом припоминает, что где-то это уже видел
5 - прочитывает сообщение
6 - выхватывает его взглядом из массы других
7 - перечитывает его и говорит: "О Господи!"
8 - он произносит: "Ну вот, опять этот проклятый продукт!"
9 - задумывается, что это за вещь?
10 - подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать такой вещи
11 - поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль
12 - приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего нибудь, да стоит
13 - заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться
14 - припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи
15 - сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь
16 - говорит себе: "Придет время - и я обязательно ее куплю"
17 - вносит в свои планы покупку
18 - клянет свою нищету
19 - тщательно пересчитывает деньги
В 20-й раз он вновь видит рекламу - и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)

http://www.log-in.ru/dtSection/news/?id=201
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©