Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Новое малозатратное маркетинговое решение для Салона Красоты - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Новое малозатратное маркетинговое решение для Салона Красоты

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Павел ЗименковОффлайн
Зарегистрирован: 20.03.2010
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
20 Мар 2010 Сб 02:06   Новое малозатратное маркетинговое решение для Салона Красоты

Не успел я выйти из вагона поезда «Москва-Архангельск», как на моём мобильном телефоне приятной мелодией прозвучал входящий вызов, а на экране отобразилась Фамилия и Имя моего партнёра из индустрии красоты. Лучшей его наградой были слова «Уже 78!!! Поздравляю!!!».

Вот и известны первые результаты моего малозатратного комплексного маркетингового решения для салонов красоты, спустя 13 дней с момента его запуска! Я уже не раз рассказывал о нём своим близким и проверенным партнёрам, ну а теперь пришло время раскрыть карты перед аудиторией моих читателей.


Но для незнающего меня близко читателя расскажу предысторию:

Всё началось в 2009 году, когда в потоке постоянных изменений по целевой аудитории салонов красоты в центре Москвы прошлись неприятные изменения: сокращение кол-ва постоянных и новых клиентов, сумасшедшие запросы мастеров (до 70% от стрижки); увеличение цен на необходимые ресурсы и материалы и т.д.

Не все пережили эти моменты: кто-то ушёл на рынки спальных районов, преобразовав свой бизнес из сегмента Люкс в эконом; кто-то держался в центре с одной лишь мыслью об итоговом выхлопе доходы – расходы = 0; а кто-то и вовсе закрылся. Прошлые маркетинговые ходы, pr и promo решения не приносили должной отдачи, ну а новые хоть и говорили о перспективе в «богатом бедующем», но были слишком затратными. У всех возникал лишь один вопрос, который они тщательно скрывали от аудитории: Что нам делать?

Не избежало это и моих знакомых владельцев салонов красоты. В случае первого проблема была исключительно в его голове, т.к. энтузиазм, разум и мозги были закрыты ото всех в порыве отчаянья. Второй же рассказал мне о сложившейся проблеме, и я взялся за это дело за сущие копейки исключительно на энтузиазме и сложности задачи, которая передо мной стояла.

С чего я начал:
• Провёл анализ рынка индустрии красоты и целиком и полностью погрузился в него, в проблемы других собственников и их работников, в природу поведения их потенциальной целевой аудитории и т.д.;
• Сделал аудит конкурентов из категории салонов класса LUX, и посмотрел, как обстоят дела и чем дышат они;
• И benchmarking (анализ) конкурентов шаговой доступности, с целью копирования их «велосипеда», чтобы не придумывать новый (но к сожалению это не привело к результату).

После чего я выделил часть целевой аудитории, которая поможет жить на первых парах и принесёт доход в кратчайшие сроки и провёл анализ её! И пусть Вас это не удивляет, это аудитория, находящаяся в шаговой доступности от салона.

«Итак, вскрываем карты господа!»

Заказчик: Салон Красоты в центре Москвы

Исполнитель: Ваш покорный слуга

Период проведения акции: с 5 марта по настоящий момент

География акции: район 5-10 минутной шаговой доступности

Целевая аудитория: менеджеры, руководители, директора и управляющие компаний женского пола от 22 и +

Цель: увеличение прибыли салона красоты путём привлечения новых клиентов

Бюджет: 7 000 рублей

Задачи: разработка, внедрение и реализация малозатратной promo-sales акции для информирования и привлечения целевой аудитории заказчика в районе шаговой доступности 8-10 минут

Креативная идея:

Создать подарочные пластиковые скидочные карты для компаний, а точнее для работников женского пола от 22 и +, и распространить их в честь 8 марта в районе шаговой доступности.

Продолжение я опубликовал в своём блоге: БЛОГ ПАВЛА ЗИМЕНКОВА

Уверен, что Вам понравиться!
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©