Маркетинг vs Продажи: кто сильнее на самом деле? - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
05 Апр 2010 Пн 17:41 Маркетинг vs Продажи: кто сильнее на самом деле?
22 апреля в рамках VII Маркетингового Бизнес-Форума TOP-MM состоится Деловая игра в формате интеллектуальной битвы между профессиональными командами маркетологов и сейлзов.
Маркетинг vs Продажи: кто сильнее на самом деле?
Покажет битва!
Мы делаем общее дело и при этом постоянно соперничаем. 22 апреля определится - кто чего стоит на самом деле, кто умеет быстро находить эффективные рыночные решения, кто на самом деле приносит деньги в компанию!
Команда «продажников» уже собрана, в ней опытные и закаленные в переговорах бойцы:
• Александр Малахов, Key Account Manager, DANONE
• Юлия Бушуева, Key Account Manager, DANONE
• Дмитрий Леонов, Sales director, "РАЗГУЛЯЙ"
• Валерия Ларионова, Key Account Manager КАМ "РОЛЛТОН"
• Вадим Байков Key Account Director, «МУЛТОН»
• Наталья Микрюкова, Key Account Manager, UNILEVER
Кто из маркетологов готов бросить им вызов?!
Сборная российских маркетологов формируется прямо сейчас в ходе открытого конкурса. Если Вы хотите проверить свой профессионализм и принять участие в сражении, пришлите информацию в свободной форме о себе и опыте работы на buttle@MarketingOne.ru . Каждый участник команды получит не только право бесплатного посещения обоих дней Форума 21 и 22 апреля, но и памятные подарки.
ФОРМАТ ИГРЫ:
Две команды "маркетологи" и "менеджеры по продажам" располагаются за круглыми столами. Ведущий предлагает для решения реальные кейсы. За 5-7 минут каждая из команд должна предложить свое решение ситуации. Обе стороны озвучивают варианты, а затем модератор рассказывает, какой путь выбрала реальная компания. Наилучшее из трех решений определяется голосованием зала и всех участников.
Цель игры – не только "разминка для головы", но и возможность сравнить подходы к решению задач селзами и маркетологами. Это - возможность лучше понять точку зрения своих коллег. Профессиональный опыт участников различен, но цель одна – рост продаж!