Подскажите как называется пленка для печати рекламы на транспорте - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
03 Июл 2010 Сб 12:52 Подскажите как называется пленка для печати рекламы на транспорте
Всем привет, прошу сильно не пинать, я новичок в рекламном деле.
Подскажите пожалуйста, как называется правильно прозрачная пленка, на которой печатают рекламу для транспорта?
Суть задачи такова - хотим наклеить рекламу на свой автотранспорт, вглядываясь в существующие рекламы увидел что бывает 2х вариантов -
1.каждая буква вырезана из оракала и наклеена, я так понимаю что на режущем плоттере. Этот вариант представляется мне сложным по поклейке, так клеить собираемся самостоятельно.
2.вся реклама напечатана на прямоугольном куске прозрачной пленки и наклеена одним куском - это то, что я ищу, но не могу пока найти у нас в городе, не могу объяснить рекламщикам, как это правильно называется.
Подскажите плиз.
И еще попутный вопрос - если в последующем с машин нужно будет снять эту рекламу, какой вариант легче потом "отмыть" от краски машины, 1й или 2й??
01 Дек 2010 Ср 17:56 Подскажите как называется пленка для печати рекламы на транспорте
и то и другое это ORACAL - насколько легко отодрать зависит от вида пленки..самый дешевый и неустойчивый кажется оракал 640/641 - срок експлуатации от 1,5 года до 3 если не ошибаюсь...
16 Май 2011 Пн 23:22 Подскажите как называется пленка для печати рекламы на транспорте
Это не разновидности пленки, а разновидности способов их нанесения.
1. Плоттерная резка. Из пленки вырезаются буквы, цифры, фигуры и т.д., а потом наносятся и ламинируются.
2. Полноцветная печать.
02 Сен 2011 Пт 17:04 Подскажите как называется пленка для печати рекламы на транспорте
Алексей, реализуйте первый вариант. Буквы вырезаются на плоттере, вся лишняя цветная плёнка - выбирается (это делают в типографии,хотя можно и самому - ничего сложного нет). Получаете полуфабрикат - вырезанные буквы, наклеенные на бумажнуюподложку.
Далее сверху на буквы накатываете так наз. "монтажку" - монтажную плёнку. Монтажка представляет из себя прозрачную клейкую ленту (грубо говоря- скотч ,только нужной Вам ширины.
Получаете такой бутерброд - бумажная подложка, на ней - вырезанные буквы,а сверху - наклеенная монтажка.
Именно в таком виде обычно забирают заказ из типографии.
Далее вы приходите к месту поклейки и отклеиваете монтажку от бумажной подложки. Буквы, которые были между ними, остануться на монтажной плёнке. Дело в том,что клеевой слой монтажки имеет особый состав, который взаимодействует с плёнкой (вырезанными буквами) сильнее, чем эти самые буквы взаимодействуют с "родной" подложкой.
Далее клейкой стороной прикладываете лист монтажки с буквами к месту поклейки ,после чего снимаете монтажку. Буквы остануться на оклеиваемой поверхности.
На практике, последняя операция- самая сложная) И выполняется не просто "приклеиванием к стенке" - ровно и с ходу это сделать практически невозможно. Рекомендую не откреплять всю монтажку от бумажной подложки сразу, а только подцепить край (5-10 см). Далее всю этот отклеенный край приклейке к оклеиваемой поверхности и постепенно приглаживайте её, так же постепенно отклеивая от неё подложку.