07 Июл 2010 Ср 12:29 B2B веб-ресурс KZ-СНГ. С чего начать?
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Очень нужно ваше мнение и совет!
В связи со вступлением в силу договора «О таможенном союзе между Россией, Казахстаном и Белоруссией» есть мнение, что крупные и средние производители товаров и услуг заинтересует рынок (в моём примере) Казахстана, а следовательно, и их отделы маркетинга и рекламные агентства.
Агентство в котором я работаю имеет достаточный опыт в работе с крупными компаниями и РА не имеющим представительств в Казахстане по достаточно большому спектру услуг:
адаптация, производство и размещение наружной рекламы, размещение в тематических СМИ и веб-ресурсах, производство и доставка сувенирной и печатной продукции по филиалам по всему Казахстану, предоставление статистических и маркетинговых исследований и многое другое. Достаточно хорошо налажена связь, бухгалтерия, система отчетности, поиск исполнителей непрофильных задач для аутсорсинга.
В связи с тем, что подобного ресурса в каз-нете пока нет, передо мной, как менеджером по веб-продвижению агентства была поставлена задача:
Разработать ТЗ на разработку и первичное продвижение B2B веб-ресурса направленного на потенциального рекламодателя из стран Таможенного Союза + Украина и Грузии.
Как быть, с чего начать? Какие могут быть подводные камни?
Мои первые мысли:
Для начала надо понять какие удаленные инструменты нужны маркетологам и представителям РА и попытаться реализовать их в веб-ресурсе (примеры):
- Закон о рекламе, подзаконные акты о рекламе отдельных видов продукции, о лицензировании и тд.
- Особенности размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте в Казахстане, стандартные размеры, правила адаптации и применения закона «О Языках в РК», ценообразование, налоги, сроки.
- Список медиа-китов СМИ с разбивкой по отраслям и ЦА.
- Ссылка на агентское портфолио.
Какие еще инструменты могут понадобиться? Что еще нужно знать, к примеру, бренд-менеджеру из Москвы или Киева для продвижения своего бренда к примеру, в Алматы?
Регистрация доменного имени планируется в доменах: com, net, biz и гео-зонах kz, ru, ua, by. Или, опять же, достаточно обойтись одним общим СОМ?
Как донести эти инструменты до потенциальной ЦА (первичное продвижение)?
- Контекстная реклама Яндекс и Гугл.
- Размещение статей на профильных интернет-площадках (ADME, Sostav, Advertology и тд.)
- Размещение баннеров на профильных интернет-площадках (вопрос бюджета)
- Оффлайн почтовая рассылка презентаций и сопроводительных писем по крупным РА СНГ, после предварительных переговоров по телефону.
- Телефонные переговоры и последующая офф-лайн почтовая рассылка презентаций и сопроводительных писем по отделам маркетинга крупных производителей товары которых уже присутствуют на рынке Казахстана но по которым не ведется рекламная активность.
Какой еще инструментарий вы бы хотели видеть в подобном проекте?
Рассылку? Может быть нужны калькуляторы цен на стандартные рекламные решения, или это лишнее? Что еще можете посоветовать?