Новый продукт на рынке зоотоваров - нужно спланировать и запустить - Товары и услуги, позиционирование товара, управление ассортиментом, инновации, маркетинг услуг - реклама и маркетинг
06 Сен 2010 Пн 22:55 Новый продукт на рынке зоотоваров - нужно спланировать и запустить
Приветствую всех!
У меня есть потребность составить план по продвижению и запустить на рынок новый аксессуар для кошек и собачек маленьких пород - а именно подвесной гамак.
Его уникальные черты:
надежный и легкий каркас из нержавеющей стали;
- широкий выбор материалов и цветов обивки;
- съемный чехол – для чистки, стирки или замены;
- по желанию можно заказать или сшить новый чехол;
- не нужно собирать – гамак полностью готов к использованию;
- переносной и легко-складывающийся;
- доступная цена.
Подскажите, пожалуйста! Поделитесь опытом, дайте квалифицированные советы - как составить наиболее адекватный план продвижения, с чего начать вывод такого изделия на московский розничный рынок зоотоваров. Может, нужны и личные продажи? В общем, жду всех мнений и рекомендаций!
28 Июл 2011 Чт 21:08 Новый продукт на рынке зоотоваров - нужно спланировать и запустить
Это как раз случай узкой ниши. Мало того, что владельцев таких собак достаточно мало, так еще и не все этот девайс нужен.
В данном случае самый оптимальный вариант - это как раз интернет маркетинг. Делается сайт, на нем в самом лучшем виде расписывается замечательный акксесуар, все тонкости и особенности. После чего сайт продвигается различными способами в поисковиках, в блогах и т.д.
20 Мар 2013 Ср 16:07 Новый продукт на рынке зоотоваров - нужно спланировать и запустить
Прежде чем человек начнет делать такой запрос в поисковике, он должен об этом товаре узнать-услышать-прочитать и т.д. Интернет-маркетинг - это не просто создать и продвинуть сайт. Наличие сайта уже не обсуждается - это обычный пункт бизнес процесса. Если конечно ЦА не обитатели края земли. Развернутая компания в сети - да. Баннеры на посещаемых тематический ресурсах, объявления, обсуждения и т.д.
Можно проводить промо-акции в спец. магазинах. Механик очень много. От чисто рекламных и информативных, до сценариев с участием владельцев кошечек и собачек, использованием смсдиректа и т.д. В зависимости от бюджета.