Аэростаты являются эффективным способом для продвижения своей продукции, так как аэростат привлекает к себе всеобщее внимание и обозревается со всех сторон.
Аэростаты специальной формы, такие как «кружка кофе», выполненная для компании Nescafe, или аэростат «Яйцо МТС» вызывают только положительные эмоции, легко запоминается и повышают имидж компании среди покупателей продукции и конкурентов.
Рекламная информация может быть нанесена непосредственно на оболочку аэростата, на съемные рекламные полотна или флаги.
Такая реклама по эффекту воздействия, опережает все виды традиционных СМИ, реклама в которых воспринимается как нечто отрицательное и надоедливое. В то время как аэростаты, а тем более аэростаты специальной формы, по оценкам социологов вызывают всеобщий интерес и только положительные эмоции. При этом аэростат или закрепленный логотип на его оболочке легко запоминаются.
Однако существуют некоторые трудности согласования запуска аэростата в специальных органах. Самый простой и эффективный способ поднять в небо рекламный аэростат- это участие в массовых мероприятиях с участием аэростатов, так называемых «фиест».
Ежегодно в мире проводятся более 100 фиест (фестивалей воздухоплавания), где собираются воздухоплаватели со всего мира. Предприятие "Интеравиа-Сервис" принимает активное участие в организации и проведении подобных мероприятий. Так же компания организовала свой собственный ежегодный фестиваль "Небо Святого Сергия". На фестивале принимают участие в основном аэростаты специальных форм. По традиции проходить он будет в начале сентября в городе Сергиев-Посад.
Компания "Интеравиа-Сервис" разрабатывает и выполняет любой заказ на изготовление аэростатов и надувных конструкций. Компания также предоставляет услуги по запуску рекламных аэростатов и участию их в фиестах, в том числе и в других странах. Клиенты из 11 стран мира пользуются услугами и техникой ЗАО «Интеравиа-Сервис».
Стоимость оболочек сложного дизайна и специальной формы оценивается индивидуально.
Окончательная цена определяется непосредственно с Вами при составлении договора и может, как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от принятых соглашений.