3 ноября - семинар "Юнг в маркетинге и рекламе: инновационные инструменты конкурентной борьбы" - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
25 Окт 2010 Пн 17:42 3 ноября - семинар "Юнг в маркетинге и рекламе: инновационные инструменты конкурентной борьбы"
Семинар
Дата проведения: 3 ноября 2010 г.
В семинаре раскрывается методология и практика применения инновационных маркетинговых инструментов, разработанных на основе открытий основоположника аналитической психологии К.Г. Юнга.
Для специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.
Авторы и ведущие семинара
* Андрей Иващенко
Преподаватель программ маркетинга в Российском университете дружбы народов (РУДН), ведущий семинаров и мастер-классов по маркетингу.
10-летний опыт работы руководителем служб маркетинга в ведущих российских компаниях (РОТ ФРОНТ, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, АГРОС, СПОРТМАСТЕР, WOOLSTREET, ЭКСМО). Автор ряда публикаций по вопросам эффективности маркетинга, брендинга, управления инновациями.
* Татьяна Прокофьева
Генеральный директор Научно-исследовательского института соционики, доктор философии в области соционики, член Международного ученого совета по соционике, математик и психолог. Один из ведущих экспертов по соционике в России, более 14 лет преподает соционику для менеджеров, психологов, педагогов и тех, кто интересуется профессиональным и личностным ростом. Автор более 50 статей и двух книг.
Метод ведения
Информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения
Программа семинара
Теория Юнга и практика маркетинга
* Барьеры эффективных коммуникаций: «рекламный шум», конкуренция, рост объема информации, дробление каналов
* Психологические механизмы воздействия рекламы, физиология мышления, AIDA, роль сознания и подсознания в принятии решений о покупке
* Мотивация потребления: пирамида Маслоу и современные представления
* Открытия Юнга: дихотомии, функции, теория архетипов, матрица базовых потребностей
* Инновационные инструменты маркетинга:
o «конструктор» для разработки новых продуктов
o углубленная сегментация потребителей
o создание брендов на основе матрицы базовых потребностей
o диагностика коммуникационной среды бренда
o оценка визуальных решений
Практика диагностики функций Юнга
* Теория: функции Юнга и группы стимулов
* Визуальные средства распознавания образов, применяемых в маркетинге, брендинге, рекламе и PR
* Речевые признаки
* Упражнения на диагностику
Методология применения «юнговских» инструментов в маркетинге
* сегментация
* позиционирование
* диагностика креатива
* типология корпоративных культур
* метод 8 шляп
* результативное ведение переговоров
* создание эффективных проектных команд
Практические занятия
Деловая игра на применение и отработку данной методологии.
Ответы на вопросы, присвоение опыта
Количество участников в семинаре – до 20 человек
Участникам семинара выдается Свидетельство НИИ Соционики и Авторов семинара.
Место проведения: Москва. НИИ Соционики
Продолжительность: 8 академических часов
Стоимость: 4000 руб. Скидки группам участников, а также
учащимся и выпускникам НИИ Соционики.
В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал на 80 страницах