Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

IV Профессиональная конференция цикла «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Личный опыт лучших профессионалов. - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
IV Профессиональная конференция цикла «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Личный опыт лучших профессионалов.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина БуртаковаОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 16.06.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
Пол: Женский
28 Окт 2010 Чт 11:15   IV Профессиональная конференция цикла «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Личный опыт лучших профессионалов.

Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала «кризисным», а затем «посткризисным» маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса». Наиболее профессиональные маркетологи, оценив изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных.

Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать и привлекать новых клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

2 декабря 2010 года у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Ключевые отличия мероприятия:
- Акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным.
- Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
- Выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.



Подробности, выступающие, отзывы: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-0908
e-mail sokolova@MarketingOne.ru Татьяна Соколова
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©