Исследования удовлетворённости участников выставки на примере книжной православной выставки "Радость Слова" - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
01 Ноя 2010 Пн 15:30 Исследования удовлетворённости участников выставки на примере книжной православной выставки "Радость Слова"
Добрый день.
Предлагаю Вашему вниманию часть маркетингового отчёта по удовлетворённости участников выставки. Надеюсь, этот пример поможет коллегам из выставочного сектора при проведении аналогичных исследований.
Выставка проходила в Калуге (сентябрь 2009 г.)
Экспозиция включала 45 стендов, на которых разместились 40 участников.
Задача исследования - определить степень удовлетворённости участия в этой выставке.
На основе проведённого анкетирования по завершении выставки был создан маркетинговый отчёт