03 Дек 2010 Пт 15:41 Лазерные проекторы для анимационной рекламы
Плюсы и минусы (на мой взгляд) лазерной анимационной рекламы:
Я чуточку расскажу про свое отношение к рекламе. (Боже упаси, я не хочу никого обидеть, и если не интересно, можете пропустить следующий абзац).
Я почти не обращаю на рекламные щиты и прочие носители внимания, если только мне не скажут, "о! Смотри, Стёпка, какую вывеску повесили!!!" А мне не скажут. Если я смотрю на щит, то я вижу логотип, или обращаю внимание на брэндовые цвета компании, запоминаю их и понимаю, что у этой компании всё хорошо. Нет, я не дурак, просто это моя логика - чем больше рекламных щитов у этой компании тем лучше ее дела (в моем понимании). И мне кажется, что все крупные компании участвуют в гонке у кого больше (рекламных площадей). Повторю, это моё субъективное мнение. Оно очень даже сильно может отличаться от других.
Часто кажется, что всё, что можно придумать уже придумали, остается только дорабатывать мелочи и совершенствовать детали. А когда вдруг появляется что-то новое, то его боятся, пока не найдется кто-нибудь из смелых или любопытных, который рискнет, а остальные оценят результат).
С лазерной рекламой в принципе похожая ситуация, только первопроходцы уже были, и результаты более менее известны.
Начнём с минусов (так проще):
1. Лазерный проектор должен находиться напротив поверхности проецирования изображения, и часто найти такое место, чтобы при этом не мешали деревья, столбы и прочие препятствия, бывает нелегко. Так же проектору необходимы электропитание от сети 220В, и иногда оператор тех. сопровождения. Однако, всё зависит от бюджета заказчика, и если он готов платить (а платить есть за что), то всё решается.
2. А всё... больше вроде нет... если есть то добавьте пожалуйста...
Теперь о плюсах:
1. Кто бы что ни говорил, но это пока еще довольно ново и оригинально, особенно если такая реклама проецируется на фасаде какого-нибудь большого здания, которое видно отовсюду, и содержание ролика больше смахивает на небольшое шоу, чем на привычную всем рекламу. Это вызывает интерес у публики. Просто чем масштабнее, тем более величественно это выглядит.
2. В данном случае нет привязки к различным рекламным носителям, светить можно на стену, на тротуар перед парадным входом, на гору или холм)). (Можно в небо, но это не всегда впечатляет - только при низкой облачности, и адекватную картинку увидят только те, у кого она окажется над головой)... это всё равно не минус а плюс.
3. Мало кто пользуется такой услугой, потому что людям кажется, что цена за нее высока, а эффективность не изучена. Однако! Людей действительно привлекает новизна, соответственно и интерес к компании, таким образом себя рекламирующей. Соответственно, эта ниша в наружной рекламе свободна, и вот мы возвращаемся к пункту 1.))
Собственно, что я хотел сказать... Покупайте лазерные проекторы для рекламы! Мы занимаемся их производством, продажей и арендой!
Продажа, и ремонт ЛАЗЕРных проекторов от 300 мВт до 9 Вт
- Зеленый G анимационный 1 Вт;
- Зеленый G анимационный 8 Вт;
- Синий B анимационный 1 Вт;
- Цветной RGB анимационный 4 Вт;
У нас самые оптимальные цены.
Продажа программного обеспечения для управления лазерными проекторами.
Продажа лазерных DPSS излучателей от 100 мВт до 20 Вт.
----------------------------------
Область применения:Проекционная реклама, Laser show, Disco, Clubs, Pub, Bar, Home party.
----------------------------------
На все лазерные проекторы 1 год гарантии.
Продажа по всем странам СНГ.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
_____________________________________
Контакты:
Украина , г. Днепропетровск, Благоева, 31
(098) 049 32 31