02 Фев 2006 Чт 19:27 Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?
В 2005 году закончила Московский Государственный Техникум Технологий и Права (МГТТиП) по специальности маркетолог. Сразу же поступила в Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) на 3 курс факультета Маркетинга.
Специальность маркетолога мне нравится, но опыта работы нет. Пробовала устроится, но без опыта нигде не берут (нужен как минимум 2 года).
Как же тогда устроится на работу хотя бы помощником или ассистентом маркетолога (везде требуется опыт работы от 1 года)?
Уважаемые товарищи маркетологи, подскажите или дайте совет как устроится на работу по данной специальности? :idea:
06 Фев 2006 Пн 01:09 Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?
Маркетинг себя - это тоже маркетинг, а вы - дипломированный специалист. Какой у вас план маркетинга себя самой как товара на рынке труда? Если нет - попробуйте составить. Выявите свои продающие моменты и целевую аудиторию. То, что получится, можете написать здесь.
22 Фев 2006 Ср 21:07 Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?
Я, например, нашла работу в сфере маркетинговых исследований без опыта работы да и еще с годовым перерывом после окончания института, через две недели поиска. развесила свои резюме на всех сайтах работы в нете (главное не завышать финансовые амбиции, попробуйте начать с малого). Сама не ожидала, на собеседования ходила почти каждый день, конечно были места где относились ко мне не серьезно, но все-таки нашла. Попробуй.....
20 Мар 2007 Вт 22:55 Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?
Я - студен, и очень скоро мне придётся устраиваться на работу (специальность - маркетолог). Есть ли вероятность, что меня возьмут на стажировку в Германию? (Владею хорошим знанием английского)
04 Фев 2009 Ср 19:51 Как найти работу маркетологом с образованием, но без опыта работы?