Всем здраствуйте.
Решился я... в нашем городе (Уфа) запустить проект: Реклама в туалетах.
Рекламные щиты (пока только с само-рекламой) разместил в крупном торговом центре, системе быстрого питания(турецкая кухня), Все кинокомплексы и пара развлекательных комплексов!
Проект работает 2-е недели. В день поступает в среднем по 2-а звонка от рекламодателей! Сами ездием предлагаем разместиться, но многие отказывают с удивленной улыбкой на лице! Мол... вы что...
(Сотовая связь, мир джинсов,радио, строительные материалы).
Цены назначены относительно низкие.
Сегодня начну переговоры с фармацевтами!
....
Возникли вопросы...
На каких рекламодателей следует сделать упор?
Какими способами можно провести собственный PR?
Теоритически все понимают, что это эффективно, но боятся попробовать!!!!
Если цены невелики, то вполне можно использовать в качестве аргумента возможность теста продукции посредством нестандартных носителей.
Поскольку место "несерьезное" реклама может быть юмористической и натолкнуться на протест общественности в этом случае риска почти нет, в отличие от 3х6 (вспомните эпизод с эльдорадовским "Сосу за копейки")
таким же образом можно продвигать и себя на собственных носителях - качественный креатив на замену опостылевшему "Здесь могла быть ваша реклама" поможет и в этом случае. Ну, например выполнить саморекламу в стилистике надписей на стенах...словом, фантазировать - носитель позволяет.
Всегда проще продать не абстрактные образы, а "хотите такой же, или даже круче?!"
Ну, конечно, менеджеров по продажам нужно соответствующих. менеджер-мужчина, продающий рекламу в туалете директору-женщине вряд ли добъется успеха)
А к указанным г-ном Попковым рекламодателям можно добавить ночные клубы, нижнее белье (опять же какие-то ходы на грани фола типа "завидовать можно не только размеру"), средства интимной гигиены...
Наиболее заинтересованы в такой рекламе должны быть производители средств гигиены (прокладки, презервативы и т.д.), лекарств и чего-то в этом роде.
Ну, и конечно, менеджеры по продаже таких рекламных площадей должны уметь найти подход к клиентам!
а вот еще идея рекламы в туалетах, обычно люди находящиеся в туалете (в общественных) немного скучают. Возможно установление каких то ЖК панелей в туалетах, как то скрасило бы досуг посетителей туалетов. Мы эту идею сегодня пытаемя развить в Японии.