Предлагаю обсудить тему продвижения компании, ее товаров и услуг в глобальной сети Интернет.
Используете ли вы для продвижения блоги, соц.сети, форумы, Интернет-конференции, партизанский и вирусный маркетинг, ambitient media, lifeplacement и другие современные Интернет-технологии.
Если у кого-то есть какие-либо вопросы, задавайте – с удовольствием отвечу.
Если кто-то хочет и может поделиться своими идеями и творениями – пожалуйста!
Для продвижения в Интернет своего продукта (услуги), бизнеса, бренда или сайта выбирайте компании, предлагающие онлайн пиар (online-pr) как комплексную услугу (причем Вы сами можете выбрать, что должно входить в пакет). Они обычно предлагают абонентское обслуживание бизнеса за небольшие деньги.
Вижу в этом смысл, потому что:
1. Выбираете сами, что Вам нужно для онлайн-поддержки своего бизнеса: SEO продвижение своего сайта; создание и поддержка странички своей компании в Facebook, LiveJournal, Linkedin, новостей в Twitter и т.п.; написание уникальных статей (копирайтинг) для своего сайта и (или) публикация их в блогах или на новостных площадках. Отсюда соответственно и стоимость пакета услуг. Платите только за то, что Вам реально нужно.
2. По деньгам это получается значительно дешевле, чем содержать в штате сотрудника или искать и отдельно оплачивать сеошника, копирайтера или постера.
3. По качеству получается значительно лучше, так как они отвечают за решение всех задач в комплексе и понимают не только в том, как продвинуть сайт (продукт, услугу) в поисковой выдаче, но и в том, как превратить человека, зашедшего к Вам на сайт, в Вашего клиента, то есть в деньги.
4. А достигается это тем, что пишется "человеческий", направленный на клиента текст, учитывающий психологию людей, психологию той целевой аудитории, которая и принесет нам деньги! Людям четко дают понять, что им предлагают и почему это выгодно.
5. Нет никаких границ для работы с ними. Неважно, где и какой бизнес (продукт, услугу) продвигать - в Украине, России, Казахстане или Гондурасе! Сеть не имеет границ. А форма оплаты может быть любая - с этим нет вообще никаких проблем.
Кто начинает работать в таком формате, обычно получают результат и позитивное впечатление от сотрудничества. Даже навскидку, ради примера: за месяц у корпоративного сайта ЗАО "Пиастрелла" (Piastrella, JSC) ТИЦ поднялся вдвое, утроилось количество посетителей, увеличилась конверсия числа посетителей в звонки - менеджеры не успевают брать телефонную трубку. В целом, клиенты таких компаний остаются довольны и рекомендуют их своим партнерам.
- Комплексные решения, которые Вам предлагают интернет-агенства не всегда вписываются в бюджет для малого бизнеса!
- По степени важности в продвижении интернет-проекта, можно выделить следующий порядок приоритетов:
0 - фаза (работа с текстами, юзабилити, seo-аудит)*
1 - фаза (запуск контекстной рекламы)
2 - фаза (запуск продвижения в поисковых системах)
3 - фаза (блоги, соц.сети, форумы, Интернет-конференции и пр.)
4 - фаза (партнерские программы, реклама в других отраслях СМИ (ТВ, Радио и др.))
сервис «Брес-t» уникальные возможности по качественному продвижению через социальные сети. Без посредников.
Дешево, быстро и эффективно (за исключением очень профильного продукта, тогда либо целевые форумы либо директ).