06 Мар 2006 Пн 11:47 Исследование корпоративного имиджа
Для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга :!:
Центр исследования маркетинговых коммуникаций «Эффект-Контакт» обращается к Вам с просьбой помочь в проведении научного исследования. Исследование проводится среди различных российских предприятий, организаций, политических институтов и посвящено корпоративному имиджу. Это исследование необходимо для совершенствования общественного и делового взаимодействия, развития российской экономики и социального согласия.
Одним из важных моментов проводимого исследования является изучение мнений экспертов – специалистов, чья деятельность непосредственно связана с формированием корпоративного имиджа. Данный опрос проводится анонимно. Полученные данные будут использованы в обобщенном виде и, после соответствующей обработки, опубликованы в специализированных изданиях.
Подробнее узнать о проводимом исследовании и принять участие в данном опросе, заполнив соответствующую анкету, вы можете на нашем сайте: http://www.effcon.ru. Анкета состоит из 20 вопросов. Участие в опросе занимает около 10 минут.
Анкета находится по адресу: http://www.effcon.ru/res.htm
Директор центра исследования маркетинговых коммуникаций
«Эффект-Контакт», кандидат психологических наук
Денис Давыдов
08 Мар 2006 Ср 19:34 Исследование корпоративного имиджа
Сыроватая анкета, имхо.
Думаю, стоит ввести в начале анкеты определение имиджа, постольку поскольку слово, вообщем то совсем неоднозначное.
Кроме того, мне кажется что стоит упростить формулировки некоторых вопросов/ответов, кроме того, ввести програмные переходы в тех случаях, в которых ответ на вопрос исключается предудущим ответом ("Были ли проблемы?" - "Нет" - "Какие проблемы были...?")
21 Мар 2007 Ср 10:02 Исследование корпоративного имиджа
"Большое" маркетинговое исследование (с целью разработки маркетингового плана вывода новой торговой марки, строительства, например сети магазинов, отелей, мест отдыха) несомненно стоит больших денег. Разговор может идти о 30 тыс. у.е. и выше.
Решение частных задач, оганичение по собираемой информации существенно снижает стоимость. Например, если у фирмы уже есть опроеделенная информация, то может потребоваться только ее анализ. Знаю примеры, когда полезное для фирмы исследование стоило чуть более 1000 у.е.
В любом случае, стоимость отпределяется применительно к задаче.