Международная конференция про ажиотажный маркетинг "Ажиотаж". - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
21 Мар 2011 Пн 17:31 Международная конференция про ажиотажный маркетинг "Ажиотаж".
Первая Конференция «Ажиотаж» (2011)
18 апреля (понедельник)
Москва, гостиница «Золотое кольцо»
Официальный сайт: ajiotaj.ру
Любой хороший специалист по коммуникациям или собственник бизнеса стремится к максимальному росту числа клиентов компании. Идеально: очередь из клиентов должна начинаться за пару кварталов от офиса или магазина; новые марки и модели должны раскупаться за несколько часов; call-центр должен работать на износ из-за звонков клиентов; график исполнения заказов должен быть расписан на полгода вперед из-за переизбытка желающих.
Все это называется одним простым словом: Ажиотаж. Глупо полагать, что ажиотажным спросом могут пользоваться только какие-либо эксклюзивные товары и услуги. Ажиотаж может возникнуть на любом рынке в любое время самостоятельно (стихийно) или под чутким руководством коммуникационных менеджеров. Предметом ажиотажного спроса могут стать даже такие простые бытовые товары, как: хлеб, соль, спички.
Наберите в любом поисковике словосочетание «ажиотажный маркетинг» и Вы поймете, что информационное поле совершенно не занято, понятие ажиотажа в маркетинговом ключе не исследовано, существует лишь пара толковых книг, но ни одного мероприятия по теме.
Таким образом, конференция «Ажиотаж» — это первое в России уникальное событие, на котором будет исследовано понятие «Ажиотаж» в прикладном для маркетолога смысле.
На конференции выступят представители компаний с собственными кейсами ажиотажных коммуникационных акций, известные эксперты, профессионалы маркетингового рынка. Кроме того, запланированы выступления психолога и социолога. Программа будет построена следующим образом.
Приглашаются:
Директоры и специалисты по маркетингу, рекламе, PR, продажам, биржевые брокеры, инвесторы, собственники компаний, государственные служащие.