2-я сессия II-го Специализированного BTL Форума «Технологии организации BTL проектов в России» - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
09 Мар 2006 Чт 19:55 2-я сессия II-го Специализированного BTL Форума «Технологии организации BTL проектов в России»
28 марта 2006 года
В бизнес-центре DAEV PLAZA (г. Москва)
начнёт работу 2-я сессия
II-го Специализированного Форума «BTL-2006»
«Технологии организации BTL проектов в России»
Тема 2-й сессии: «Event marketing – средство масштабного вовлечения»
Организатор: учебный центр «BTLSTUDY»
Серия Специализированных BTL Форумов традиционно вызывает живой интерес у бизнес-сообщества России. В работе Форумов уже приняли участие более 700 профессионалов из самых разных отраслей бизнеса (http://www.btlstudy.ru/decision/index.htm). Вторая в нынешнем году встреча лидеров российского BTL-рынка посвящена одному из самых перспективных направлений «нетрадиционного» маркетинга – Event marketing. В ходе сессии будут организованы 3 круглых стола: «Технологии», «Инновации» и «Успешный опыт». На сессии будут представлены 15 докладов признанных экспертов и успешных практиков Event marketing, многие из которых сами являются авторами известных событий.
Программа 2-ой сессии Форума включает:
§ рассмотрение современных практических решений и обсуждение последних достижений в области Event-маркетинга;
§ анализ конкретных практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах event marketing: от конференций и съездов до FLASH MOB и провокационного маркетинга;
§ знакомство с наиболее успешными проектами событийного маркетинга, реализованными в России.
Среди выступающих и участников Форума будут руководители и ТОР-менеджеры российских и зарубежных компаний, осуществляющих деятельность на территории России, ведущие специалисты московских и региональных BTL- агентств, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума планируется участие представителей таких организаций и компаний как Trout & Partners, MTS, BRAVO, компании «MERLION», «Event Marketing Publishing House», крупнейших московских агентств- «Point Passat», R&I GROUP, Marketing Communications Agency, Российского BTL Партнерства, РАСО и многих других (см. Программу).
Форум специально организован, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере BTL и нетрадиционного маркетинга.
Все участники Форума получат полный пакет материалов, презентации докладчиков, CD с подборкой лучших материалов по Event marketing за 2005 год (версия BTLSTUDY).
По окончании мероприятия Вам будет выдан сертификат об участии!
Будем рады видеть Вас в числе участников Форума.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: (495) 250-66-60, 250-66-40, 740-82-56
или по e-mail: btlstudy@list.ru
Последний раз редактировалось: Олег Михалевич (21 Мар 2006 Вт 19:54), всего редактировалось 1 раз