«PROMAN» - ежемесячный журнал свободного распространения в Москве, посвященный всем сферам жизнедеятельности современного успешного мужчины.
Полноценный проект, имеющий ряд специально разработанных креативных идей и особенностей, способных привлечь интерес у читателя, и, как следствие, вызвать у него соответствующий интерес к продукции и услугам, представленных на страницах журнала.
Целевая аудитория: современные мужчины, различной возрастной и социальной принадлежности, но прежде всего платежеспособные люди с постоянным доходом выше среднего и высоким, с активной жизненной позицией и способные выбирать и покупать себе практически все, что захотят.
Тираж: 20000 экземпляров.
Распространение: ведущие престижные места времяпрепровождения богатых мужчин в Москве (клубы, бары, рестораны, салоны красоты, бутики, фитнес-клубы, автосалоны и т.д.).
Журнал делает уникальное предложение по рекламе :
1.в первом номере со скидкой 80%.
2. делает подарок в виде бесплатной рекламы до конца 2011г в любом из номеров+50%скидку на рекламу до конца 2011 года.
3.бесплатно размещает рекламу в электронной версии журнала.