Продвижение коттеджного поселка: гламур или семейный очаг? - Недвижимость и строительство - маркетинг в недвижимости и строительстве - реклама и маркетинг
При продвижении загородного коттеджного поселка категории VIP обычно используют два стиля: гламур с претензией на богатую эксклюзивность (представительская и презентационная продукция представлена не иначе как "под золото", черный фон, золотые буквы, стразы и прочее), либо европейский стиль (умиротворение, тихая домашняя обстановка, пенсионер возле камина, детишки в песочнице, ощущение уюта и комфорта).
Но как быть, если коттеджнгый поселок закрытого типа рассчитан с одной стороны на молодых бизнесменов с ежемесячным достатком от 500 тыс. руб. и плохо ториентирующихся в современном жилье, но мечтающих жить в коттедже, с видом на речку, да еще и в нгородской черте, а с другой - на приезжих пенсионеров с Севера, имеющих деньги и желающих жить вроде как в городе, но чтоб по загороднмоу. Возле реки.
Какому из этих двух стилей отдать предпочтение? Позиционировать коттеджный поселок на европейский "зрелый" лад или на современный "молодежно-гламурный" стиль?
14 Май 2011 Сб 11:52 Продвижение коттеджного поселка: гламур или семейный очаг?
На европейский "зрелый", скорее всего. Не знаю как в России, но у нас в Украине очень мало "гламурных" среди молодых бизнесменов с ежемесячным достатком, эквивалентным 500 тыс. русских рублей.