Проект Когнитивная реклама - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
Когнитивная реклама значит стимулирующая к самостоятельным познавательным действиям. Когнитивная реклама возможна на телевидении (наибольший эффект) при реализации передачи телевизионная игра-викторина «Загадочные картины». Такая реклама может показываться на протяжении всей передачи, или ее большей части. При этом никаких явных признаков (слоганов, эмблем, …) рекламы. Основная задача – заинтересовать аудиторию в ходе просмотра передачи. Пусть люди угадывают или не угадывают, но в любом случае будут заинтересованы. А эмблемы, названия, слоганы, марки, бренды они узнают сами.
Инструмент когнитивной рекламы - телевизионная игра-викторина «Загадочные картины». От остальных игр-викторин, которых немало на телевидении, эта игра отличается контентом. Он в данном случае графический: есть изображение, требуется назвать либо показанный объект, либо его часть. Именно объект, показанный на изображении, и будет предметом рекламы. Предмет рекламы показывается много раз на протяжении передачи в разных ракурсах, в нескольких вопросных заданиях. Пока выполняется основное требование когнитивной рекламы – минимум, вплоть до запрета, на аудиовизуальные идентифицирующие признаки рекламируемого объекта, нет и оснований для упреков в скрытой рекламе.
Режим когнитивной рекламы может быть сопоставлен как самой рекламной кампании, так и ее части. Последовательный показ изображений в рамках одной передачи полностью соответствуют комплексу взаимосвязанных мероприятий в определенный период времени. И эти мероприятия действительно дополняют друг друга. Пример, который рассматривается на сайте – рекламная кампания автомобиля. Предмет рекламы - автомобиль. Заказчик рекламы определяет свойства рекламируемого объекта, которые необходимо выделить и которые также будут предметом рекламы. Для каждого предмета рекламы создается вопросное задание, состоящее из рекламируемого объекта и вопроса, при условии удаления идентифицирующих признаков. Например: автомобиль - вид сбоку (вопрос про тип кузова); автомобиль – открыт капот (вопрос про тип двигателя); автомобиль – вид снизу (вопрос по подвеске).
Текущая стадия жизненного цикла проекта – развитие веб-сайта проекта. Перейти на него можно по запросу «телевизионная игра викторина загадочные картины» в поисковых системах Google, Yandex. Цель создания и развития сайта проекта заключается в демонстрации основ когнитивной рекламы, в том числе и на примерах. Пример когнитивной рекламы - игра телевикторины. На сайте размещены интернет версии игры, структурированные по типу контента, процедурной организации, коэффициенту полезного использования времени передачи. На сайте разбирается вопрос организации рекламной кампании в режиме когнитивной рекламы.
Многое станет яснее, если вы примите участие в интернет игре на страницах сайта про когнитивную рекламу.
Если тема о «Когнитивной рекламе» будет интересна, то продолжение может быть по следующим позициям:
Место когнитивной рекламы в ряду рекламных технологий. Определены количественные параметры рекламной кампании. Проведено сравнение когнитивной и классической рекламной кампании.
Когнитивная реклама и Закон о рекламе (от 13 марта 2006 г.). Постатейный анализ.
Психологические аспекты воздействия когнитивной рекламы. Комплексный показатель эффективности рекламы.
Оптимальная организация рекламной кампании с использованием когнитивной рекламы.
Коэффициент рекламного внедрения
Демонстрация инструмента когнитивной рекламы - сайт телевизионной игры викторины загадочные картины, раздел "Когнитивная реклама"