03 Июн 2011 Пт 10:11 Ренейминг или создание нового бренда?!
Здравтсвуйте!
Нужна ваша помощь. Ситуация такая. Компания существует на рынке более 5 лет. В настоящее время у компании есть 4 основных направления деятельности - сервис, производтво, продажа химии, исследования. Каждое направление имеет свое Название, но как одтельная единица не продвигалось. Сейчас поставлена задача продвинуть бренд компании, которого как такогового нет. Руководитель хочет создать единый бренд холдинга, но не забрасывать те раскрученые названия которые уже зарекомендовали себя на рынке (только по одному направлению название более или менее на слуху).
Ранее у компании существовало назавание, но оно не соответсвтует современным тенденциями отражает только одно направление деятельности.
подскажите что делать и как продвигаться? Создавать единый холдинговый бренд и под него делать фирменный стиль, сувенирку и продвигаться в Интернете? или же создать назавание хролдинга, но по каждому направлению оставить свое название, фирменный стиль, сайт и продвигать каждое направление отдельно? Рынок B2B.
08 Мар 2017 Ср 18:30 Ренейминг или создание нового бренда?!
Если, "только по одному направлению название более или менее на слуху", то, какие " названия" "Руководитель хочет" "не забрасывать" как "раскрученные"?
Нашли бюджет для создания Бренда за прошедшие годы?
Бюджет - не последняя категория в рекламе и маркетинге.