Коллеги, добрый день! Я занимаюсь рекламой крупного мебельного центра, ТЦ на рынке работает 4 года. По исследованиям - достаточно стабильная проходимость, узнаваемость. В основном реклама имиджевая, event, в данный момент запускаю благотворительную акцию. Из ограничений: торговый центр - арендодатель, живет за счет того, что сдает площади в аренду почти 200 мебельщикам - т.е. напрямую влиять на качество товара, обслуживание и подобные вещи мы не можем (хотя и периодически штрафуем арендаторов за нарушения), так же не можем объявлять локальные акции (например, специальные предложения на стулья и т.д., т.к. арендатор не обязан участвовать в подобных акциях - у производителей свои рекламные планы, бюджеты и все остальное). Мебель, как Вы понимаете, товар длительного спроса, покупка под воздействием эмоций не совершается, наиболее частая причина покупки - необходимость (например, сломался старый диван или ремонт в квартире) (кстати, по исследованиям такая необходимость у потребителя возникает раз в 5-8 лет), перед покупкой клиент объезжает несколько мебельных магазинов. Вот и стоит задача - эффективного рекламного продвижения при условиях сокращающегося бюджета и высокой активности конкурентов. Какие инструменты наиболее эффективны в данном случае, может есть примеры эффективных компаний? Хотела бы услышать мнение рекламщиков, у которых есть подобный опыт продвижения.
Продвижение крупного торгового центра
Кстати, могу помочь топикстартеру - у меня есть база всех мебельщиков России (мебельных фирм), можно предложить им выставляться у вас в мебельном центре....
Продвижение крупного торгового центра
Нужно наверное налегать на лозунг "Вся мебель здесь".
По поводу акций, неужели нельзя с арендаторами договориться?
Можно благоустраивать сам центр, не знаю, как он по размерам, сделать так чтобы семейные пары могли приехать с детьми, сделаете хорошее оформление витрин и фасада.
Продвижение крупного торгового центра
Возможно вам стоит подумать о программах лояльности для ваших клиентов и партнеров. Изучите возможности мобильного маркетинга. Разработка программ лояльности, одно из направлений в мобильном ритейле
Не понятно какие взаимоотношения у вас с арендаторами и какое отношение вы имеете к конечному потребителю, о котором тоже идёт речь? Какие инструменты еще стоит использовать, можно сказать только после того, как вы опишите цель.
Продвижение крупного торгового центра
Как насчет создания вашего мебельного сайта? Таким образом, вы расширите аудиторию, у покупателей будет возможность обдумать, выбрать, сравнить, сэкономить время. Пусть на этом сайте и размещают все акции, предложения ваши производители. Пользуйтесь тем, что именно в вашем ТЦ арендуют места самые известные производители, самые лучшие бренды. Но сайт ведь ваш и известность будет ваша. И не забывайте, что продвижением сайта должны заниматься профессионалы. Сами сотрудничали со многими фирмами, из множества которых могу выделить вонго медиа, которая работает по приемлемым ценам, и как я поняла, для вас это ключевой критерий.
Ведь в наши дни Интернет – эффективный способ продвижения практически любой продукции/услуги. Например, если вас интересует имиджевая составляющая, то уместно проводить баннерную рекламную кампанию с помощью использования окон, таких как «Витрины», «Мультивитрины». Вы сможете с помощью фирмы разработать проект с учетом ваших требований и конкурентных преимуществ вашего ТЦ.
Продвижение крупного торгового центра
Смс рассылки с поздравлениями от компании получится недорого, также можно сообщать об акциях, напомните про ТЦ, клиент узнает о снижении цен.