23 Июн 2011 Чт 10:48 Нужно Ваше мнение и Ваш опыт по участию в выставках.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я оказываю профессиональную помощь по эффективному участию в выставках, а также обучаю этому процессу. И мое личное наблюдение - многие даже профессионалы отказываются от участия в выставках. Мотивируя это тем, что выставки - это очень дорого, хлопотно и не окупается.
Для более четкого понимания, с чем же вс-таки ассоциируется выставка именно в профессиональных кругах, я и создала эту тему. Чтобы увидеть наиболее "слабые" места , на что сделать упор при организации участия, где нужно облегчить "вхождение" в мир выставок.
Попрошу Вас ответить на три вопроса:
1. Напишите, какие вопросы и ассоциации у вас возникают на фразу "участие в выставке - это..." (какие ассоциации, закончите фразу, ваш вариант)
2. Напишите вообще ВСЕ вопросы, которые возникают относительно темы участия - нюансы и детали, которые вам неизвестны или хотелось бы узнать
4. Если вы уже принимали участие в выставке, или каким-то образом к этому относились, с какими трудностями столкнулись - тоже напишите?
Всем заранее огромное спасибо и пожелания процветания!
05 Июл 2011 Вт 22:03 Нужно Ваше мнение и Ваш опыт по участию в выставках.
Сколько стоит стенд?
Где его лучше ставить? Где его ставить дешевле? Какой вариант будет оптимальным?
Как привлечь посетителей на стенд?
Как привлечь целевых клиентов?
Как окучивать тех кто подошел к стенду? Как выявить среди них потенциальных покупателей?
Какие типовые ошибки допускают те, кто участвует в выставке?
Как выбрать правильную выставку?
Надо ли в вопросе привлечения людей на выставку рассчитывать на утроителей выставке или надо потенциальных покупателей привлекать на выставку самостоятельно?
14 Июл 2011 Чт 15:46 Нужно Ваше мнение и Ваш опыт по участию в выставках.
А сколько сейчас может стоить стенд (какой разброс цен)?
От чего это зависит? От выставки или площадки где проходит выставка?
Если у кого-то есть выложите плиз смету затрат на проведение выставки (ведь стенд это далеко не все).
Я не думаю, что дорого, вопрос лишь в соотношении цена/результат...
18 Июл 2011 Пн 17:43 Нужно Ваше мнение и Ваш опыт по участию в выставках.
Согласен с предыдущими постами. Первая ассоциация (предположим ,что участвуем в некой крупной профильной выставке) - большой бюджет и непонятные результаты. Основные сложности \ негативные моменты по выставкам:
1. Бюджет. Если у вас стенд, а не душевая, придётся выложить круглую сумму. Сразу возникает влопрос,
2. "Окупится ли?" КТо-то пытается считать РОИ, но только дело это довольно неблагодарное - на моей памяти бывали случаи, когда клиент приходил и через год после выставки. Как тут корректно оценить эффективность в сжатые сроки?)
3. Есть куча организационных проблем. Обычно от компании всеми вопросами по участию в высатвке занимается один конкретный человек (редко больше), который должен и "документы подписать", и "экспонаты завезти". Кажется, что просто, а на самом деле, особенно в мегаполисе - страшный головняк.
Если все эти минусы отбросить, могу сказать, что выставка - это, обычно, ещё и некий праздник, красивое действо, возможность встретится с ведущими конкурентами в своей же отрасли, чему-то научится у конкурентов. В любом случае, выставка - не панацея. Всё зависит от сферы деятельности кампании. Некоторым предприятиям выставки вообще противопоказаны)
19 Июл 2011 Вт 17:22 Нужно Ваше мнение и Ваш опыт по участию в выставках.
Спасибо Вам все ответившие!
Да, вы все правы, и все эти вопросы очень актуальны.
И дело в том, что если хочешь качественно, эффективно выставиться - нужно прежде всего поставить для себя эти вопросы.
И простроить структуру, каким образом эти задачи можно решить наиболее быстро и с наименьшими денежными вложениями.
*кстати, вопрос эффективности - вообще очень размытый, Вы, Дмитрий, правы.
Потому что выставка - очень растянутое по отдаче мероприятие. Потому что чтобы полуить эффективность в сжатые сроки - надо совершить еще определенные послевыставочные действия, в несколько этапов.
По вопросу бюджета - да, тут вообще ооочень много мелочей. Не только стоимость площади, стоимость стенда, стоимость ввоза и страховки оборудования - но и такие скрытые расходы, как "неожиданные курьеры", телефонная связь и неоговоренные с организатором взносы.
Спасибо еще раз Вам, дорогие мужчины ;), за обратную связь.
Радует, что не только "девочки" готовы поговорить - мне очень важно и ваше мнение и взгляд на происходящее, мужчины!
А полученная информация поможет мне при написании обзорно-познавательно-обучающих статей, которые я выкладываю на своем сайте.
Если Вам интересны ответы - информация в профиле, там же есть ссылка на мою бесплатную мини-книгу по выставкам.