Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM (www.ihsbm.ru ) продолжает проект по изучению феномена брендов.
лавные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.
А сегодня подводим результаты по Авиалиниям «Коркунов» и «Русский Стандарт»!
Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления авиалиний «Коркунов» и «Русский стандарт» – 76% опрошенных, в то же время 24% респондентов отказались бы от услуг этих авиалиний
Из тех, кто благосклонно отнесся к новым авиалиниям, с небольшим перевесом выбрали «Русский стандарт»
53% - «Русский стандарт»
47% - «Коркунов»
По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко «оба бренда одинаково вкусны для полетов». – «Удивительно ровные результаты, аудитория разделилась пополам – на тех, кто не прочь снизить стресс и на любителей сладкого. Мы ожидали, что провести навеселе захочет большинство, но исследование показало, что пристрастие к сладкому - не менее крепкая зависимость, по сравнению с алкогольной, и что важно, не менее приятная. В любом случае, это хороший намек всем авиакомпаниям, желающим улучшить свой сервис – подумайте о сладком, это очень идет авиабрендам».
Началась новая битва: Guten Appetit!!! Спагетти «Lufthanza» или «Mercedes»?
А сегодня подводим результаты по спагетти «Lufthansa» и «Mercedes»!
Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления спагетти «Lufthansa» и «Mercedes» – 86% опрошенных, и лишь небольшая часть, 14% респондентов отказались бы от подобных макаронных изделий.
Из тех, кто благосклонно отнесся к новым спагетти, с минимальным перевесом выбрали «Mercedes».
49% - «Lufthansa»
51% - «Mercedes»
По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, картина сложилась интересная, поскольку макаронные шансы у Merсedes и Lufthansa равные, при том что бренды уж очень разные. «Премиальность Merсedes не смогла сыграть здесь ключевую роль, вкусовые ощущения от Lufthansa оказались не хуже. Возможно, именно большая доступность и демократичность позволила авиабренду набрать половину аудитории» - отметил эксперт BrandLab.
Началась новая битва
Шампунь «Greenpeace» или «Tiffany & Co»? Здоровый блеск Ваших волос в Ваших руках!
Голосуйте: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/