Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Битва Брендов - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Битва Брендов

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Аня ЯсаковаОффлайн
Зарегистрирован: 05.07.2011
Всего сообщений: 6
Откуда: Москва
Пол: Женский
13 Июл 2011 Ср 17:29   Битва Брендов

Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM (www.ihsbm.ru ) продолжает проект по изучению феномена брендов.
лавные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

А сегодня подводим результаты по Авиалиниям «Коркунов» и «Русский Стандарт»!
Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления авиалиний «Коркунов» и «Русский стандарт» – 76% опрошенных, в то же время 24% респондентов отказались бы от услуг этих авиалиний
Из тех, кто благосклонно отнесся к новым авиалиниям, с небольшим перевесом выбрали «Русский стандарт»

53% - «Русский стандарт»
47% - «Коркунов»

По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко «оба бренда одинаково вкусны для полетов». – «Удивительно ровные результаты, аудитория разделилась пополам – на тех, кто не прочь снизить стресс и на любителей сладкого. Мы ожидали, что провести навеселе захочет большинство, но исследование показало, что пристрастие к сладкому - не менее крепкая зависимость, по сравнению с алкогольной, и что важно, не менее приятная. В любом случае, это хороший намек всем авиакомпаниям, желающим улучшить свой сервис – подумайте о сладком, это очень идет авиабрендам».

Началась новая битва: Guten Appetit!!! Спагетти «Lufthanza» или «Mercedes»?

Голосуйте: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/
Вернуться к началу
View user's profile 
Аня ЯсаковаОффлайн
Зарегистрирован: 05.07.2011
Всего сообщений: 6
Откуда: Москва
Пол: Женский
07 Окт 2011 Пт 16:29   Битва Брендов

А сегодня подводим результаты по спагетти «Lufthansa» и «Mercedes»!

Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления спагетти «Lufthansa» и «Mercedes» – 86% опрошенных, и лишь небольшая часть, 14% респондентов отказались бы от подобных макаронных изделий.

Из тех, кто благосклонно отнесся к новым спагетти, с минимальным перевесом выбрали «Mercedes».
49% - «Lufthansa»
51% - «Mercedes»

По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, картина сложилась интересная, поскольку макаронные шансы у Merсedes и Lufthansa равные, при том что бренды уж очень разные. «Премиальность Merсedes не смогла сыграть здесь ключевую роль, вкусовые ощущения от Lufthansa оказались не хуже. Возможно, именно большая доступность и демократичность позволила авиабренду набрать половину аудитории» - отметил эксперт BrandLab.

Началась новая битва
Шампунь «Greenpeace» или «Tiffany & Co»? Здоровый блеск Ваших волос в Ваших руках!
Голосуйте: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©