При продвижении загородного коттеджного поселка категории VIP обычно используют два стиля: гламур с претензией на богатую эксклюзивность..., либо европейский стиль...
И сразу возник простой вопрос, как надо продвигать отдельный дом:
Техническое задание
Есть дом - надо его продать по цене в полтора раза больше рыночной. Это предполагает, что всегда есть человек, которому именно в этом месте и именно этот дом нужен. И за свой особый интерес, он готов купить дом по двойной цене.
Срочности нет
Такой подход исключает спешку. Очевидно, что надо расставлять сети и ждать, когда в них заплывет именно твоя золотая рыбка. Внимание вопрос: как расставлять такие сети?
Пожелание
Т.к. это частная инициатива, то хотелось бы использовать дешевые сервисы. В идеале это должны быть бесплатные инструменты.
Какие есть предложения?
Как продать дом по цене 1,5 от рыночной
Дмитрий, попробуйте бесплатно дать объявление о продаже на портал "Строительная Россия" - Сфера интересов портала – это более 140 миллионов человек, в 1100 городах, в 8 федеральных округах и 83 субъектов федерации. Найдется и Ваш клиент.