Объявление о проведении семинара по программе: «Экспресс обучение основам рекламного дела» - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
22 Мар 2006 Ср 15:45 Объявление о проведении семинара по программе: «Экспресс обучение основам рекламного дела»
Центр социальных проектов "Белый Дом" представляет Вашему вниманию семинар по программе: «Экспресс обучение основам рекламного дела»
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
Содержание программы:
1. Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.
2. Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.
3. Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.
4. Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.
5. Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.
6. Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.
7. Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.
8. Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.
9. Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.
10. Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.
11. Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.
12. Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.
Продолжительность программы: 8 часов.
Стоимость участия: 3000 рублей.
Проводят программу:
Консультанты Центра социальных проектов "Белый дом":
- Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу
- Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе
- Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR.
Центр социальных проектов "Белый Дом" объединил профессионалов высочайшего уровня с многолетним опытом работы в области маркетинговых исследований, прогнозирования, политического и бизнес консалтинга, специалистов по работе с имиджем компаний и формированию общественного мнения.