Объявление о проведении семинара по программе «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
22 Мар 2006 Ср 15:50 Объявление о проведении семинара по программе «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
Центр социальных проектов "Белый Дом" представляет Вашему вниманию семинар по программе: «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».
Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами.
Содержание программы:
1.Сущность и характеристика современного маркетинга.
Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция. Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса. Функции маркетинга. Окружающая среда в маркетинге. Состояние спроса и виды маркетинга. Маркетинг-микс: от 4P до 6P. Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга.
2.Сегментация рынка
Основные показатели сегментирования рынка. Виды сегментации рынка. Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара. Алгоритм сегментации промышленных рынков.
3.Маркетинговые исследования
Сегментный анализ. Мотивационный анализ. Ценовые исследования. Исследование конкурентов и SWOT-анализ. Маркетинговый аудит.
4.Товарная политика
Восприятие товара. Классификация товаров. Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга. Жизненный цикл товара. Функции планирования товара.
5.Ценовая политика
Методика расчета исходной цены. Факторы, влияющие на установление цены.
6.Политика коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы принятия решения о покупке.
7.Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing
Средства стимулирования сбыта. Основные формы прямого маркетинга. Классификация признаков рекламных кампаний.
8.Политика товародвижения и распределения.
Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные). Оценка уровня дистрибьюции.
9.Организация маркетинга
Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы. Принципы организации маркетинговых служб. Основные составляющие плана маркетинга.
Продолжительность программы: 8 часов.
Стоимость участия: 3000 рублей.
Проводят программу:
Консультанты Центра социальных проектов "Белый дом":
- Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу.
- Пушкина Мария – психолог, специалист по PR и маркетинговым исследованиям.
Центр социальных проектов "Белый Дом" объединил профессионалов высочайшего уровня с многолетним опытом работы в области маркетинговых исследований, прогнозирования, политического и бизнес консалтинга, специалистов по работе с имиджем компаний и формированию общественного мнения.