08 Сен 2011 Чт 22:01 Два вопроса по подробнее на 1-2 страницы
1.Ваше предприятие осуществляет торговлю фруктовыми соками. Наблюдается замедление сбыта и роста конкуренции. Какая маркетинговая информация потребуется руководству для принятия правильного решения. Какие средства стимулирования сбыта на рынке фирма может использовать для стабилизации сбыта.
2.Товар кисломолочные диетические продукты находятся на стадии внедрения на рынок. Охарактеризуйте особенности ситуации, возможные решения данной ситуации. Какая информация потребуется для принятия решения. Дайте рекомендации руководству.
13 Сен 2011 Вт 22:36 Два вопроса по подробнее на 1-2 страницы
Идеальной будет информация типа:
кто, когда и в каком магазине купил себе сок конкурента и зачем ему это нужно
ну и про ваши соки тоже аналогично.
Тогда ее можно проанализировать и понять - почему же люди покупают не ваши соки.
Впрочем быстро выясниться, что ваших соков на прилавке нет.....
Тогда идеальной будет информация:
кто и когда и почему купил оптом соки конкурентов
и аналогично про ваши
Как то так.... вообщем если все про всех знать то жить будет проще :)
11 Окт 2011 Вт 20:54 Два вопроса по подробнее на 1-2 страницы
1. О каком рынке идет речь - B2B и это розничная торговля?
Если B2B - то необходимо понимать какова емкость рынка, имеется ли пересыщенность рынка? Потребуется точня информация о том, чем вы отличаетесь от конкуренов, какие рациональные преимущества перед конкурентами вы имеете, что вы можете предложить покупателю дополнительно (бесплатная доставка, бонусы, условия по реализации)? А также нужно иметь информацию о поведении новых конкуретнов - как они находят покупателей, какие у них преимущества.
Если это розничная торговля(B2C) - нужна информация , что больше всего важно вашему покупателю(удобство расположение торговой точки, обслуживание, ассортимент, дисконты, акции)
12 Окт 2011 Ср 09:07 Два вопроса по подробнее на 1-2 страницы
Интересно, где вы все это вычитали?
В целом правильно, но добавлю ряд замечаний:
Если говорить про насыщенность рынка, то спорить трудно и если у вас абсолютная монополия, то ваши продажи коллеблются вместе с насыщенностью... В других случаях даже на падающем рынке можно вытеснять конкурентов.
Чем вы отличаетесь от конкурентов? Хороший вопрос... В глазах кого? В собственных? В глазах клиентов (покупателей продукции)? В глазах посредников оптовых покупателей?
Если речь идет о мнении клиентов, то может оказаться что ни чем. Но это ни чего не значит, т.к. умелая реклама может это исправить. И для того чтобы исправить, надо понимать, что нужно доносить клиенту. Получается что надо отличаться и знать свои отличия...
А вот доставка, бонусы и удобные условия реализации - это бонусы, для посредника.
Ну про новых конкурентов - это вы загнули. Это делается из предположения, что новые конкуренты начинают с нуля и влезают в незнакомый рынок только по тому, что у них есть конкурентное преимущество.
Но в этом мире слишком мого денег. Очень часто новый конкурент не имеет ни каких преимуществ кроме большого кошелька, который превращается в рекламную комапнию по типу наступления всем фронтом. Обратите внимание, что такие конкуренты сразу начинают перекупать ваших специалистов.
Ну и еще раз вопрос - назовите источник - кого вы цитируете?