Для начала нужно доказать рекламодателю, что это не спам по мобильному телефону.
Как вы это доказываете?
(подпись под каждым сообщением делать не надо)
Даем ссылку на сайт Мегафона, где Все расписано про эту услугу, она там представлена как "Мобильная реклама".
В основном заказчики со своими базами телефонов приходят, и рассылают по ним напоминание о товаре или о новых поступлениях.
И люди которые получают смс с такой рекламой, относятся хорошо.
С 1 июля этим уже нельзя будет заниматься http://www.sovetnik.biz/spam.htm
То, что там написано, относится и к смс-рассылкам тоже. Так что в любом случае требуется явно выраженное согласие абонента.
Одако, идея такая: операторы мобильной связи включают в договор с абонентом его согласие на рассылку. Соответственно, они сами должны быть в этом заинтересованы. Вопрос такой: зачем это операторам?
Предлагаю ввести плату тому кто будет получать эту рекламу. Скажем за каждый звонок входящий будет приходить картинка с банером. За это будет начисляться на баланс деньги! :)
Смотреть рекламу будут за деньги все желающие, а не обязаловка- тогда это не будет спамом!