28 Авг 2011 Вс 15:50 Новый маркетинговый ход для продвижения бизнеса и продукции
Привет.
Хочу рассказать о новом маркетинговом ходе.
Компания Z-CARD® RUSSIA специализируется на производстве уникального информационного носителя, который открывает новые возможности в области маркетинговых коммуникаций.
Z-CARD® является инструментом информационного маркетинга, который позволяет продвинуть бренд или продукцию, сопровождая ее полезной информацией для потребителей.
Решающим фактором при выборе носителя является объем и полезность информации размещенным на носителе, а также возможность воспользоваться ею где угодно и когда угодно.
Именно таким носителем и является Z-CARD®, сложенный особым образом лист бумаги с двумя твердыми обложками и удивляющий своей простотой и функциональностью. Маленькая и компактная, что позволяет размещать напоминание о вашем товаре в портмоне, кармане, сумочке. Развернув ее, Вы лично можете убедиться, что она размером с кредитку и вмещает в себя информацию полноценного рекламного буклета.
Z-CARD® применяется во многих сферах бизнеса, например:
Автомобильный сектор: Volkswagen Авто Ганза, АВТОDOM, ПАНАВТО,.
Авиационный сектор и авиакомпании: Международный аэропорт Домодедово, Международный аэропорт Шереметьево, Отэк Авиа, Трансаэро.
Нефтегазовый сектор: Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Несте.
Производители электроники: Sony, KARCHER, Nikon, BENQ-SIEMENS, Kenwood, TOSHIBA, Gigaset Communications.
Розничные сети: Снежная Королева, Сети салонов «Кенгуру», Сети салонов Henderson, МЕТРО, Mascote, Real, OBI.
Социальные программы: Департамент здравоохранения, ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации».
Спортивный сектор: Футбольный клуб «Зенит», Союз регбистов России, Континентальная хоккейная лига КХЛ.
Телекоммуникации: Билайн, Мегафон, МТС.
Торговые центры: ТК «Три Кита», Золотой Вавилон, Ритейл Парк, «Глобал Сити», «РиО».
Транспортные компании: ОАО «РЖД», Метрополитен, ОАО «Автовокзалы и Автостанции Самарской области».
Фармацевтика: Пфайзер (ВиаГра), Джонсон и Джонсон (Имодиум), Берлин Хеми (Простамол), Рекитт Бенкизер (Гевискон) и т.д.
Финансовый сектор: Абсолют Банк, Сбербанк, Райффайзен Банк, Банк Возрождение, Московский Индустриальный Банк, Локо Банк, «МАКС»-страховая компания, «СОГАЗ»- страховая компания.
Мы предлагаем решения!
- Размещения ее на продукте в виде навески, благодаря чему сможете предоставить подробную информацию о продукте в точках продажах: Алкогольная продукция (Испанский Виски, Sauza TEQUILA, Dionis club, Водка Финляндия); Косметика (Oriflame).
- Вкладка в журнал будет отличным способом для привлечения внимания Вашей целевой аудитории, которую можно применить во все сферы бизнеса (Gigaset Communications, Send Me Price, Reno, Мега Карт, МКБ).
- Z-CARD® в форме Вашей продукции, которая позволит усилить Вашу рекламную компанию: Мобильные телефоны (Siemans), телевизоры (TOSHIBA).
- Отрывная обложка или вкладка, если необходимо будет провести промо-акцию либо разместить анкету покупателя либо купон: Социальные программы, телекоммуникации.
- Обложка с карманом в удобном формате, которая будет идеальным вариантом для хранения кредитных, дисконтных и смарта-карт: Система страхования, фармацевтика, банковские схемы, система лояльности.
Имея огромный опыт в работе с Z-CARD®, мы будем рады помочь Вам вести Z-CARD® в Ваш маркетинговый процесс.
Всю подробную информацию можно узнать позвонив по телефону +7 (495) 737-59-55
05 Сен 2011 Пн 17:43 Новый маркетинговый ход для продвижения бизнеса и продукции
Здравствуйте.а, действительно это просто и очень разумно.
Вы получаете 2 в одном. С одной стороны Z-CARD маленькая как кредитка, а с другой стороны при раскрытии получается полноценный буклет
03 Окт 2011 Пн 17:25 Как маленькая визитка может вместить в себя большую информацию
Для компании BALTLOGISTICS было предложило новое решение для лучшей коммуникации со своими клиентами. Были изготовлены Z-CARD®, где с одной стороны твердой обложки стоит логотип BALTLOGISTICS, а другая сторона твердой обложки представляет собой визитку сотрудника компании. Таким образом сотрудник может предложить свою визитку в тоже время подробно рассказать о своей компании.
По статистике доля рынка печатной рекламы постоянно снижается в течении десятилетия. Интернет ее вытесняет. Впрочем, надо понимать, что постоянно - это значит безвозвратно... Дело в том, что сейчас она снижается уже с меньшей скоростью чем прежде. Т.е. стоит предполагать, что рынок печатной рекламы ни куда не денется - достигнет своего дна (в смысле доли) и будет его держаться. Та доля которая останется - в деньгах это не так уж и мало - так что потенциал роста продаж конкретного журнала связанный, например, с отвоевыванием аудитории у конкурирующих журналов всегда будет...