Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Подкинте идею для стимулирования продаж в новом цветочном магазине - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Подкинте идею для стимулирования продаж в новом цветочном магазине

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Екатерина ВоейкинаОффлайн
Зарегистрирован: 30.03.2006
Всего сообщений: 2
Откуда: Москва
Пол: Женский
30 Мар 2006 Чт 16:01   Подкинте идею для стимулирования продаж в новом цветочном магазине

Мой брат открыл цветочный магазин, что можно сделать для стимулирования продаж? Меня интересуют акции для привлечения клиентов. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
View user's profile 
Алёшка РыськовОффлайн
Зарегистрирован: 29.03.2006
Всего сообщений: 2
Откуда: Тольятти
Пол: Мужской
31 Мар 2006 Пт 10:11   Подкинте идею для стимулирования продаж

пусть сделает карточки постоянных клиентов, все выдает. Владельцу карточки каждый второй, третий, четвертый..... (в зависимости от экономики) цветок бесплатно. Либо букет.
Вообщем дело пойдет, я уверен. Мне бы такую карточку.
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
01 Апр 2006 Сб 20:08   Подкинте идею для стимулирования продаж

про магазин расскажите подробнее пожалуйста:
местоположение магазина
ассортимент и цены
средний чек
и т.п.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Олег НазаровОффлайн
Зарегистрирован: 07.04.2006
Всего сообщений: 7
Откуда: москва
Пол: Мужской
11 Май 2006 Чт 12:27   Подкинте идею для стимулирования продаж

А служба доставки цветов у него есть?
Вернуться к началу
View user's profile 
Виктор КрасновОффлайн
Зарегистрирован: 11.05.2006
Всего сообщений: 3
Откуда: Minsk
Возраст: 45
Пол: Мужской
11 Май 2006 Чт 18:34   Подкинте идею для стимулирования продаж

а может начать с простого - раскидать по близлежащим домам информацию о том, где вы находитесь, как работаете и что у вас можно купить. Может быть оставить контактный телефон и рассказать, что возможна доставка по району.
Цветы не являются предметом случайной покупки, люди осознанно идут купить цветы. Поэтому они должны четко знать - где и в какое время они это могут сделать.
Вернуться к началу
View user's profile 
Олег НазаровОффлайн
Зарегистрирован: 07.04.2006
Всего сообщений: 7
Откуда: москва
Пол: Мужской
12 Май 2006 Пт 11:33   Подкинте идею для стимулирования продаж

Виктор, я к этому и веду. Может подумать о дополнительных преимуществах, которые есть и эту информацию раскидать в виде листовок по домам в окружности.
Вернуться к началу
View user's profile 
Виктор КрасновОффлайн
Зарегистрирован: 11.05.2006
Всего сообщений: 3
Откуда: Minsk
Возраст: 45
Пол: Мужской
12 Май 2006 Пт 12:06   Подкинте идею для стимулирования продаж

ну, ждем от Катерины фидбек - что сделали, что получили в результате.
Вернуться к началу
View user's profile 
Елена НосковаОффлайн
Зарегистрирован: 15.05.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Amsterdam
Возраст: 41
Пол: Женский
15 Май 2006 Пн 13:19   Подкинте идею для стимулирования продаж

Во время какого-нибудь праздника или непосредственно перед ним можно организовать день цветов вашего магазина - раздавать бесплатно цветок или маленькие букетики и обязательно приложить к этому листовку с информацией инициирующей последовательные покупки (например, предстоящие акции, рассказ о магазине, презентация ассортимента, дополнительный сервиз и.т.д. и т.п.). Это правда будет стоить денег, но зато повысит известность. Очень важно, чтобы это делалось в правильном месте и правильным людям (а не девочкам со скакалочками, прыгающим во дворе:))).

Клиентные карточки тоже очень хорошая идея...

Но что самое главное, это дружелюбный и профессиональный персонал который должен соответствовать имиджу магазина. Если милая девушка только вчера подарившая прохожему букетик, на следующий день пошлёт его куда подальше, вряд-ли этот клиент появится в этом магазине снова.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©