Подкинте идею для стимулирования продаж в новом цветочном магазине - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
Подкинте идею для стимулирования продаж в новом цветочном магазине
Мой брат открыл цветочный магазин, что можно сделать для стимулирования продаж? Меня интересуют акции для привлечения клиентов. Заранее благодарю.
Подкинте идею для стимулирования продаж
пусть сделает карточки постоянных клиентов, все выдает. Владельцу карточки каждый второй, третий, четвертый..... (в зависимости от экономики) цветок бесплатно. Либо букет.
Вообщем дело пойдет, я уверен. Мне бы такую карточку.
Подкинте идею для стимулирования продаж
про магазин расскажите подробнее пожалуйста:
местоположение магазина
ассортимент и цены
средний чек
и т.п.
Подкинте идею для стимулирования продаж
А служба доставки цветов у него есть?
Подкинте идею для стимулирования продаж
а может начать с простого - раскидать по близлежащим домам информацию о том, где вы находитесь, как работаете и что у вас можно купить. Может быть оставить контактный телефон и рассказать, что возможна доставка по району.
Цветы не являются предметом случайной покупки, люди осознанно идут купить цветы. Поэтому они должны четко знать - где и в какое время они это могут сделать.
Подкинте идею для стимулирования продаж
Виктор, я к этому и веду. Может подумать о дополнительных преимуществах, которые есть и эту информацию раскидать в виде листовок по домам в окружности.
Подкинте идею для стимулирования продаж
ну, ждем от Катерины фидбек - что сделали, что получили в результате.
Подкинте идею для стимулирования продаж
Во время какого-нибудь праздника или непосредственно перед ним можно организовать день цветов вашего магазина - раздавать бесплатно цветок или маленькие букетики и обязательно приложить к этому листовку с информацией инициирующей последовательные покупки (например, предстоящие акции, рассказ о магазине, презентация ассортимента, дополнительный сервиз и.т.д. и т.п.). Это правда будет стоить денег, но зато повысит известность. Очень важно, чтобы это делалось в правильном месте и правильным людям (а не девочкам со скакалочками, прыгающим во дворе:))).
Клиентные карточки тоже очень хорошая идея...
Но что самое главное, это дружелюбный и профессиональный персонал который должен соответствовать имиджу магазина. Если милая девушка только вчера подарившая прохожему букетик, на следующий день пошлёт его куда подальше, вряд-ли этот клиент появится в этом магазине снова.