"Как быть успешным в профессии маркетолога". V Конференция "Я - директор по маркетингу" - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
21 Ноя 2011 Пн 16:24 "Как быть успешным в профессии маркетолога". V Конференция "Я - директор по маркетингу"
8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным и эффективным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и приносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.
В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.
Ключевые отличия:
- Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
- Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
- Акцент не только на кейсах, но и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
- Единая структура выступления, но разное содержание! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
(1) «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?
(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни».
Приглашенные спикеры:
- НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
- PIERRE PHILIPPENKO, Директор по маркетингу, Multon part of Coca-Cola
- РЕГИНА КУЗЬМИНА, Вице-президент по продажам, UNILEVER Russia/Ukraine/Belorussia
- АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
- МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
- АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
- ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
- СВЕТЛАНА БЕРИ, Руководитель дирекции маркет-менеджмента, ООО СК «СОГЛАСИЕ»
- СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
- МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)
- АНАСТАСИЯ ЛАСКА, Директор по маркетингу и работе с клиентами, Metro Cash & Carry, Russia
- ТАТЬЯНА ПУЧКОВА, Заместитель Генерального Директора - Директор по маркетингу и развитию, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
- МАЛИКА КУЛАЕВА, Директор Департамента маркетинга, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
- АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Главный тренер по маркетингу, Компания "МАЙ"
- ИГОРЬ МАНН, Маркетер. Автор. Издатель.
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.