Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Маркетинговые исследования - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Маркетинговые исследования

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Василий ТаОффлайн
Зарегистрирован: 24.11.2011
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Ноя 2011 Вс 01:48   Маркетинговые исследования

Отчет по исследованию влияния рекламной акции на продажи кисломолочной продукции (кефира жирности 3,2%).

В настоящее время проводятся различные рекламные акции, эффективность которых, как правило, не исследуется.

Мы решили исследовать влияние рекламной акции на продажи. Механика исследуемой рекламной акции: «… покупай продукцию бренда N, собирай элементы упаковок, получай призы…». Акция направлена на стимулирование продаж кисломолочной продукции, в частности, кефира жирности 3,2%.

Исследование проводилось в течение 20 дней в 10 магазинах г. Москвы, в пиковые по человекопотоку дни и часы (во вторник, среду, четверг, пятницу с 17.00 до 19.00, в субботу и воскресенье с 12.00 до 14.00).

Во время исследования было установлено, см. График 1., что распределение покупок (продаж) имеет вид 2 нормальных распределений. Одно распределение - это продажи от 0 до 3 в единицу времени - характеризуют покупки в будние дни; второе распределение – продажи от 7 до 8 - покупки в субботу, воскресенье.



Как показало исследование, в магазинах, где проводились акции, число продаж рекламируемой продукции в указанное время не изменилось.

Тогда как было обнаружено, что наиболее эффективным средством повышения объема продаж является стационарный мерчандайзинг.

Источник Рекламное агентство «Бренд прогресс»
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©