Маркетинговые исследования - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
Отчет по исследованию влияния рекламной акции на продажи кисломолочной продукции (кефира жирности 3,2%).
В настоящее время проводятся различные рекламные акции, эффективность которых, как правило, не исследуется.
Мы решили исследовать влияние рекламной акции на продажи. Механика исследуемой рекламной акции: «… покупай продукцию бренда N, собирай элементы упаковок, получай призы…». Акция направлена на стимулирование продаж кисломолочной продукции, в частности, кефира жирности 3,2%.
Исследование проводилось в течение 20 дней в 10 магазинах г. Москвы, в пиковые по человекопотоку дни и часы (во вторник, среду, четверг, пятницу с 17.00 до 19.00, в субботу и воскресенье с 12.00 до 14.00).
Во время исследования было установлено, см. График 1., что распределение покупок (продаж) имеет вид 2 нормальных распределений. Одно распределение - это продажи от 0 до 3 в единицу времени - характеризуют покупки в будние дни; второе распределение – продажи от 7 до 8 - покупки в субботу, воскресенье.
Как показало исследование, в магазинах, где проводились акции, число продаж рекламируемой продукции в указанное время не изменилось.
Тогда как было обнаружено, что наиболее эффективным средством повышения объема продаж является стационарный мерчандайзинг.