13 Дек 2011 Вт 14:04 Креативные идеи по продвижению холодильного оборудовая)
Небольшая компания занимается холодильным оборудованием, есть конкурентные приемущества по цене на одну позицию, целевая аудитория организации, оптовые базы, супермаркеты, органзации, занимающиеся так же холодильным оборудованием. Необходима четкая. а главное эффективная стратегия продвижения, планируется конкурентным товаром привлечь внимание и в последствии продавать более дорогостоящий и крупный товар. ситуация усложняется тем что сейчас не сезон, посоветуйте какие мероприятия по продвижению нужно провести в первую очередь?
наружка, обзвон, почтовые письма, какие методы еще можно использовать
20 Янв 2012 Пт 07:45 Креативные идеи по продвижению холодильного оборудовая)
Построить неосязаемый образ ооофигенной компании на уровне ассоциаций. Потому что это то, что не могут скопировать конкуренты, а на уровне цен и товарной линейки это все копируется легко и быстро.
Наружка, обзвон, письма (письма в почтовый ящик или на стол руководителю?) - это всего лишь инструменты для кратковременных всплесков.
25 Янв 2012 Ср 13:52 Креативные идеи по продвижению холодильного оборудовая)
Можно разработать интерактивную акцию с применением web и sms или с применением ar и qr. В общем, использовать мобильный маркетинг. В зависимости от того, сколько готовы потратить на это. Как и для кого проводилась работа можете взглянуть http://ifreeb2b.ru/
27 Янв 2012 Пт 00:43 Креативные идеи по продвижению холодильного оборудовая)
Обучить свой персонал культуре общения. Ведь чаще мы покупаем не товар, а бренд. Создать себе имя за счет высокого уровня работы с клиентами. Можно сделать сайт с каталогом продукции.
Наполнить сайт уникальными статьями, связанными с оборудованием. Наполнить интеренет ресурсы ссылками на эти статьи. Опять же применить баннерную рекламу.
27 Янв 2012 Пт 22:04 Креативные идеи по продвижению холодильного оборудовая)
Анастасия Громова писал(а):
Обучить свой персонал культуре общения. Ведь чаще мы покупаем не товар, а бренд. Создать себе имя за счет высокого уровня работы с клиентами. Можно сделать сайт с каталогом продукции.
Наполнить сайт уникальными статьями, связанными с оборудованием. Наполнить интеренет ресурсы ссылками на эти статьи. Опять же применить баннерную рекламу.
Персонал необходимо обучать в любом случае, это неотъемлемое правило торговли. Каталог продукции делать однозначно нужно, сейчас во время развития интернет-магазинов пользователи сети все чаще сравнивают товары посредством отзывов потребителей и интернет-каталогов. Статьи про оборудование не всегда интересны потребителю, скорее всего необходимо размещать статьи об эксплуатации, энергосбережении и других тематиках. Что касается баннерной рекламы тут я бы порекомендовал сделать красочный баннер в Вашем случае наиболее эффективный формат баннера топлайн, так как он наиболее заметен для потребителя. Так как у Вас указано, что Вы из Брянска, то я могу предположить, что Ваша целевая аудитория находится в данном регионе. Можете выбрать варианты региональных порталов в рекламной сети вонго медиа, либо разместить баннеры на специализированных форумах по холодильному оборудованию. Еще как вариант могу предложить разместить в интернет каталогах конкурентную модель холодильника и стоимость, укажите там контактную информацию так же.