15 Дек 2011 Чт 23:23 Приложения для iPhone и Android как инструмент маркетинга
Ежедневно мы получаем десятки звонков от людей, которые спрашивают, как мобильные приложения могут помочь им в маркетинговых целях. В последнее время разработка приложений для iPhone, iPad и Android становится очень популярной. Что же реально дает мобильное приложение бизнесу?
В первую очередь - это мощный PR-эффект. Пока еще все это в новинку, и все обсуждают, когда у того или иного бренда появляется мобильное приложение. Выход мобильного приложения - очень хороший повод написать о компании в прессе.
Каким может быть мобильное приложение? Если это приложение приложение какого-то заведения, например, фитнес-клуба, то оно может содержать:
- все клубы на карте
- уведомления о новостях
- расписание тренировок прямо в календаре телефона
- личный дневник тренировок для клиентов
Такое приложение может существенно повысить лояльность текущих клиентов.
Также это может быть промо-приложение. Например, брендированная игра, или приложение с красивыми картинками из ассортимента компании. Такое приложение тоже будет иметь отличный эффект и понравится людям.
Хотите узнать больше? Заходите к нам на сайт агентства SmartR, звоните нам, и мы проконсультируем вас бесплатно
16 Дек 2011 Пт 22:05 Приложения для iPhone и Android как инструмент маркетинга
По оценке компании Ericsson , проникновение смартфонов в России составляет около 20% - и в ближайшие четыре-пять лет оно утроится. Кроме приложений у мобильной рекламы есть масса других возможностей для реализации. Интерактивные сервисы и мобильная реклама для FMCG-компаний, SMS-информирование и многое другое - одним словом - мобильный маркетинг