Интернет-ритейлер Moosejaw выпустил приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям "видеть сквозь" предметы одежды из его зимнего каталога, демонстрируя мужские и женские модели в нижнем белье. За пять недель, приложение Moosejaw X-Ray получило 1 млн. упоминаний на Twitter, 160 000 просмотров видео и 75 000 загрузок, по данным Marxent Labs, компании, которая разработала приложение. Стоить отметить, что обычная дистрибьюция каталога одежды Moosejaw составляет 120 000.
Приложение также значительно стимулировало продажи, что особенно удивительно, учитывая то, что, казалось бы, оно должно отвлекать пользователей от самих продуктов. По сравнению с аналогичным периодом в ноябре прошлого года продажи ритейлера выросли на 37%, сообщает Mashable. Кроме этого, процент подписчиков каталога, которые приобрели что-то с сайта Moosejaw в течение нескольких недель после выпуска каталога, вырос на целую треть до 4%.
Вот грамотное использование сексуальности в рекламе. А также некая разрядка для потребителей, отвлечение от серых, трудовых будней- а для компании хороший результат продаж.
Самое главное не переборщить. Эротика манящая, когда ее порция дозирована. Но считаю, что в некоторых аспектах ее нужно вообще исключить. Это дело морали каждой компании.
Не согласен с последним сообщением. Мораль не имеет к рекламе почти никакого отноешния. Конечно, если речь не идет об откровенной порнографии. Эротика и насилие всегда были главнейшими рычагами рекламы. Главное подать с вкусным гарниром и умеренной заправкой)