25 - 26 февраля в Киеве состоится первый открытый семинар со-директора ADCONSULT Александра Белгорокова о ключевых стратегиях увеличения продаж рекламы.
Никакой теории! Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж рекламы.
Лучшая реклама - реклама в интернете.
Продавать рекламу там придется совершенно иначе. В этой области свои инструменты, нужно сначала подружиться с яндексом и гуглем и смириться с тем, что будете жить в интернете. Более того - работать придется с безликими людьми.
К сожалению, книг по инет-рекламе не написано. Так что всему учиться придется на собственных ошибках.
Как выявить самое лучшее предложение для Вашей целевой аудитории?
Протестируйте 10 разных предложений на 100 потенциальных клиентах каждое. Получите ясную картину, заточенную под Вашу конкретную ситуацию. Такого подробного и достоверного ответа не даст Вам ни один специалист.
Чтобы добиться преимущества над конкурентами, проанализируйте первые 10 страниц поисковой выдачи яндекса и гугла по вашей теме. Посмотрите сайты, позвоните по телефонам, которые там указаны. Выявите, что на Ваш взгляд, хорошо, а что плохо. Сделайте лучше.
Чтобы продать дорого можно назначить дорогие цены. Часть мелких клиентов это отпугнет. Но для кого-то эти цены не покажутся дорогими и они купят по той цене, по которой Вы продаете. Хорошо бы обосновать эту вашу дороговизну. А самое лучшее обоснование это демонстрация успешных кейсов.
Любая потеря денег это приобретение ценного урока ровно на эту потраченную сумму. Чаще всего, деньги впустую расходуются на непрофессиональную работу, которую все равно приходится переделывать самому, или искать человека, с более высокой компетенцией.
Чтобы найти крупных клиентов, нужно рекламировать свой товар на разных площадках. Через какое-то время у Вас появятся наряду с мелкими также и крупные клиенты. Еще крупных клиентов можно получить методом холодного обзвона и холодного обхода.
Для того, чтобы убедить клиента в Вашей компетентности, приведите ему несколько примеров Ваших работ, позвоните одному из Ваших старых клиентов и пусть старый клиент убедит нового. Нарисуйте ему графики, покажите цифры. Гарантируйте возврат денег в случае если Ваша услуга ему не понравится.
Убивают продажи саботаж сотрудников и нежелание пробовать ничего нового. А так ошибки выявляются многократным применением чего-то нового и замером результата.
Бесплатным методом увеличения продаж может быть, например, превышение ожиданий клиентов, чтобы вызвать волну сарафанного радио. Стимулирование клиентов придти снова и привести друзей. Можно пройтись по базе старых клиентов и предложить им что-то еще или то же самое снова.