Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Катерина ФедороваОффлайн
Зарегистрирован: 14.11.2011
Всего сообщений: 132
Откуда: Москва
Пол: Женский
25 Мар 2012 Вс 16:33   Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес

В Москве наблюдается стабильный прирост количества автомобилей, что влечет за собой появление различных центров сервисного обслуживания автомобилей, в том числе и автомоек. Если в 2007 году в Москве автомобиль можно было вымыть на 4000 постах, то на начало 2011 года насчитывалось уже 6400 постов. Столичный рынок автомоек по количеству постов составляет 23% от общероссийского.
Причем в России в целом наблюдается интересная тенденция: примерно 90% всех моек составляют ручные мойки автомобилей, оснащенные устройствами высокого давления. Оставшуюся часть рынка занимают автоматические мойки. Такое процентное соотношение неизменно на протяжении нескольких лет. Российские потребители не очень доверяют автоматическим мойкам, так как опасаются повреждений автомобиля. Хотя в Европе наблюдается обратная картина. Автоматические мойки более рентабельны и востребованны. Российские владельцы моек в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой технике. Признанным лидером является техника компании Kärcher.
Московский рынок автомоек пока еще способен принять достаточное количество новых участников. Тем более, что даже руководство города готово предоставлять новые площадки для организации автомоек. Об этом говорил мэр Москвы Собянин в апреле 2011 года. В целом по России этот вид бизнеса является перспективным и прибыльным.
Открытие собственной автомойки, как и начало любого другого вида бизнеса, – достаточно сложный процесс не только в решении каких-либо организационных и правовых вопросов, но и в построении финансовой модели этого бизнеса. Компания Рестко Холдинг предлагает отличный вариант для желающих начать автомоечный бизнес. Это готовый «Бизнес – план автомойки» на 2 поста http://www.restko.ru/market/2074. В данном документе приведен не только обзор рынка, но и дан маркетинговый план, просчитаны возможные инвестиционные риски. В обзоре рынка автомоек проанализированы объем выручки наиболее крупных участников рынка, их доля в этом сегменте рынка. Благодаря финансовой модели бизнес-плана, Вы будете четко знать, какую сумму необходимо затратить на приобретение обрудования, строительство здания автомойки. В бизнес- плане оцениваются возможные текущие затраты, в том числе и налоговая нагрузка на Ваш бизнес. Специалистами просчитаны показатели экономической эффективности автомойки, безубыточный объем оказания услуг, дан прогноз движения денежных средств.
Бизнес – план может быть предоставлен как в печатном, так и в электронном виде. Бизнес-план автомойки будет актуализирован и подкорректирован под конкретные параметры Вашего проекта: время работы, количество постов, регион. Будет проведена корректировка на дату покупки налоговой и зарплатной составляющих бизнес – плана. Этот бизнес – план станет для Вас путеводителем в пути развития Вашего бизнеса.
Вернуться к началу
View user's profile 
Катерина ФедороваОффлайн
Зарегистрирован: 14.11.2011
Всего сообщений: 132
Откуда: Москва
Пол: Женский
01 Апр 2012 Вс 16:38   Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес

Российский девелопмент будет развиваться в регионах

Рынок торговой недвижимости России в целом развивается достаточно уверенно. Хотя эксперты отметили в 2011 году снижение объемов роста ввода новых торговых центров в Москве. В 2011 году в столице России было открыто 5 ТЦ, общая площадь которых составила 300 380 кв.м. Этот показатель в два раза меньше того, который был зафиксирован в 2010 году.
Площадки для строительства ТЦ в Москве были ограничены столичными властями, поэтому российский девелопмент активизировался в регионах. Наибольший рост торговых площадей наблюдался в Санкт – Петербурге. Там в 2011 году было запущено в эксплуатацию 11 новых ТЦ. По 2 ТЦ открылось в Новосибирске и Самаре. В сегменте городов с численностью населения от 500 тысяч до 1 млн. человек лидирующее положение по вводу в эксплуатацию новых ТЦ занимают Рязань и Оренбург.
На российский рынок продолжают стремиться зарубежные ритейлеры международного уровня. Компания American Eagle Outfitters (США) в 2011 году открыла в Москве первые три магазина. Ритейлеры Victoria’s Secret и DKNY также пришли на российский рынок и открыли по два первых магазина. Зарубежные компании обычно начинают продвижение на российский рынок со столичных торговых центров. Но иногда одновременно открывают магазины и в других городах России.
Аналитический департамент компании Рестко Холдинг представил на своем сайте новое маркетинговое исследование «Девелопер России (Developer Russia) ТОП – 100. Итоги 2011 года и тенденции до 2015 года.» Этот аналитический обзор основан на данных Федеральной службы государственной статистики, антимонопольной службы, министерства экономического развития России, региональных органов государственной власти. При подготовке исследования были проанализированы данные консалтинговых компаний, проведено анкетирование, в ходе которого получены данные по 500 владельцам ТЦ в 120 российских городах. Были проведены интервью с представителями девелоперов.
Аналитиками была проведена масштабная работа по составлению рейтинга 100 крупнейших собственников торговых центров России. В исследовании Девелопер России собраны данные по 32 регионам. Это Москва и область, Казань, Набережные Челны и республика Татарстан, Санкт – Петербург и Ленинградская область, Воронеж и область, Владивосток и Приморский край и ряд других регионов.
В 10 самых крупных собственников вошли Холдинг «Адамант», ГК «Ташир», ГК «Регионы» и Компания «ТЭН». В обзоре рынка торговых центров России был проведен сравнительный анализ с аналогичной сферой рынка Европы. Было установлено, что обеспеченность россиян торговыми площадями значительно ниже, чем в Европе. Даже в Москве приходится 265 кв. метров торговых площадей на 1000 человек, а в средний показатель по Европе – 350 кв.м. В некоторых европейских городах на 1000 человек приходится 600 – 800 кв. м. торговых площадей.
В исследовании приведен прогноз открытия новых ТЦ в регионах, прогнозный рейтинг ТОП – 30 собственников торговой недвижимости. На территории Москвы в 2012 году планируется открытие 17 торговых центров, в том числе появление аутлет-центров, предполагающих продажу брендовых товаров со значительными скидками. В ближайшее время количество аутлет – центров будет увеличиваться не только в Москве, но и в российских регионах.
Исследование Девелопер России. ТОП – 100 – это не только обзор российского рынка по сегментам, но и глубокий анализ показателей розничной торговли России и экономики в целом.
Вернуться к началу
View user's profile 
Катерина ФедороваОффлайн
Зарегистрирован: 14.11.2011
Всего сообщений: 132
Откуда: Москва
Пол: Женский
11 Апр 2012 Ср 22:11   Открытие автомойки – востребованный и прибыльный бизнес

Строительной техники в странах СНГ будет производиться больше

В 2011 году объем производства строительной техники в странах СНГ составил 20,9 тыс единиц. В 2012-2016 гг по прогнозам экспертов производство будет расти в среднем на 5,2% в год и к 2016 г достигнет 26,9 тыс шт. Такие данные приводятся в маркетинговом исследовании «Анализ рынка строительной техники в странах СНГ» Это широкомасштабное исследование опубликовал на своем сайте Аналитический департамент «Рестко Холдинг».
Росту производства строительной техники в СНГ способствуют высокий уровень износа действующей техники, низкая степень укомплектованности строительных организаций и более низкая цена техники собственного производства по сравнению с импортной продукцией. Наиболее крупными производителями строительной техники в России являются ЗАО «Дормаш», ООО «УРАЛТРАК», ОАО «Ирмаш», ООО «Спецтехника Группа ГАЗ», ОАО «Автокран» и другие предприятия.

По оценкам исследования «Анализ рынка строительной техники в странах СНГ», в 2011 г продажи строительной техники в странах СНГ составили 105,3 тыс шт, повысившись на 26,7 тыс шт по сравнению с 2010 г. В 2012-2016 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом в среднем на 12,2% в год. Рынок строительной техники стран СНГ пока еще является импортозависимым. Страны региона импортируют в несколько раз больше строительной техники, чем производят. В России примерно половина используемой строительной техники является импортной.

Лидером по объему продаж строительной техники по странам СНГ в 2011 г была Россия, доля которой в общих продажах составила 54,4% − 57,3 тыс шт. Второе место по объему продаж заняла Беларусь, доля которой в том же году составила 17,1% − 18 тыс. шт, третье место Украина 8,7% − 9,1 тыс. шт. В Беларуси наиболее крупными производителями строительной техники являются ОАО «Амкодор», РУП «МАЗ» (филиал «Могилевтрансмаш») и РУП «Волковысский завод кровельных и строительно-отделочных машин».
В исследовании изучены рынки всех стран, входящих в СНГ, а также рынок строительной техники Грузии, так как эта страна очень тесно связана экономически со всеми странами Содружества.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©