Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Новые перспективы мобильного маркетинга - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Новые перспективы мобильного маркетинга

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр Кузнецов 5Оффлайн
Зарегистрирован: 13.03.2011
Всего сообщений: 20
Откуда: Москва
Пол: Мужской
13 Май 2012 Вс 09:10   Новые перспективы мобильного маркетинга

Кризис 2008 - 2009 гг. подтолкнул российских рекламодателей к поиску новых каналов и переводу значительной части бюджетов в Digital-среду. Спустя всего лишь два года интернет взорвал рекламный рынок. Заказчики ощутили эффективность нового канала и тут же начали перераспределять, кто успел, свои медийные бюджеты на 2010 и 2011 год.

Многие клиенты и их медийные агентства понимают, что пришел век Digital. Но до сих пор у некоторых брендов возникает вопрос - почему? Ведь проникновение интернета к концу 2011 году достигло только 55% в России. Ответ очень прост: качество аудитории и уникальные возможности этого канала. Аудитория Digital - молодая и прогрессивная (от 12 до 45 лет), ядро - 16-40 лет - то есть, именно те, кто интересен рекламодателям.

Однако не только реклама в Интернете находится на пике. Типичный этап развития сейчас проходят и мобильные медиа. В 2012-2013 годах участники рынка прогнозируют самый высокий показатель роста, что позволит Mobile встать за это время в годовой бюджет клиентов. Главное преимущество канала - высокий уровень проникновения сотовой связи (Москва - 210%, то есть, на каждого жителя столицы приходится более 2 SIM-карт; регионы - 143,9%) и возможность глубокого таргетинга аудитории (пол, возраст, уровень дохода, гео-локация, модель телефона и т.д.)

В настоящее время интерес рекламодателей направлен на SMS/ MMS -рассылки по базам сотовых операторов. По данным аналитической компании AC&M Consulting, база российских сотовых операторов к июлю 2011 года составила 224,3 миллиона абонентов, из них в Москве - 35,6 миллиона, в регионах - 175,3 миллиона.

Мобильная реклама - это pre-time 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможности интерактива, охвата аудитории более 100 миллионов уникальных пользователей, качественного таргетинга, а также мгновенного получения рекламного сообщения "в руки" целевой аудитории позволяют достигать высокой эффективности. На данный момент многие крупные клиенты-рекламодатели уже включили затраты на данный канал в годовой бюджет 2012. Первопроходцами в 2010 - 2011 году стали категории: ритейл, автомобили, банки. За ними следуют косметические бренды, кино, транспорт и т.д.
Вернуться к началу
View user's profile 
Алексей КудлаенкоОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 22.05.2012
Всего сообщений: 5
Откуда: Одесса
Возраст: 34
Пол: Мужской
22 Май 2012 Вт 12:54   Новые перспективы мобильного маркетинга

Я думаю уже в скором времени это будет повсеместно.
Но как состоит дело с тем, что это вирусная реклама?
Ведь операторы должны не должны распространять информацию о клиентах. Если в скором времени введут ответственность за это - то ничем хорошим это не кончится. Ведь именно на информации от оператора можно будет делать выборку по возрасту, полу и т.д.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Константин КомиссаОффлайн
Зарегистрирован: 10.07.2012
Всего сообщений: 7
Откуда: Киев
Пол: Мужской
10 Июл 2012 Вт 11:20   Новые перспективы мобильного маркетинга

Отметим, что мобильная реклама - это не только рассылки SMS/MMS.
Учитывая развитие мобильных устройств и доступности Интернета мобильная реклама превращается в мощный инструмент цифрового маркетинга.

На счет вирусной рекламы - будет зависеть от подхода к маркетингу. Сейчас начинает набирать обороты так называемый Inbound marketing, который подразумевает вовлечение потребителей к продвигаемому продукту/компании.
Вернуться к началу
View user's profile 
Екатерина БариноваОффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2011
Всего сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Женский
21 Дек 2012 Пт 02:12   Новые перспективы мобильного маркетинга

Алексей, сегодня базы имеют совершенно разные организации, которые уже сами по себе таргетированы. С операторами всё пока так, при покупке симки абонент отказывается от рассылки и этого достаточно. Законодательство я публиковала в соответствующем разделе форума.
И как заметил, Константин, мобильный маркетинг далеко не только Смс Директ! Мобильные промо-акции, приложения, дополненная реальность и qr-коды... это всё из той же сферы. Актуальные новости по теме здесь https://www.facebook.com/MobilnyjMarketing
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©