13 Май 2012 Вс 09:10 Новые перспективы мобильного маркетинга
Кризис 2008 - 2009 гг. подтолкнул российских рекламодателей к поиску новых каналов и переводу значительной части бюджетов в Digital-среду. Спустя всего лишь два года интернет взорвал рекламный рынок. Заказчики ощутили эффективность нового канала и тут же начали перераспределять, кто успел, свои медийные бюджеты на 2010 и 2011 год.
Многие клиенты и их медийные агентства понимают, что пришел век Digital. Но до сих пор у некоторых брендов возникает вопрос - почему? Ведь проникновение интернета к концу 2011 году достигло только 55% в России. Ответ очень прост: качество аудитории и уникальные возможности этого канала. Аудитория Digital - молодая и прогрессивная (от 12 до 45 лет), ядро - 16-40 лет - то есть, именно те, кто интересен рекламодателям.
Однако не только реклама в Интернете находится на пике. Типичный этап развития сейчас проходят и мобильные медиа. В 2012-2013 годах участники рынка прогнозируют самый высокий показатель роста, что позволит Mobile встать за это время в годовой бюджет клиентов. Главное преимущество канала - высокий уровень проникновения сотовой связи (Москва - 210%, то есть, на каждого жителя столицы приходится более 2 SIM-карт; регионы - 143,9%) и возможность глубокого таргетинга аудитории (пол, возраст, уровень дохода, гео-локация, модель телефона и т.д.)
В настоящее время интерес рекламодателей направлен на SMS/ MMS -рассылки по базам сотовых операторов. По данным аналитической компании AC&M Consulting, база российских сотовых операторов к июлю 2011 года составила 224,3 миллиона абонентов, из них в Москве - 35,6 миллиона, в регионах - 175,3 миллиона.
Мобильная реклама - это pre-time 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможности интерактива, охвата аудитории более 100 миллионов уникальных пользователей, качественного таргетинга, а также мгновенного получения рекламного сообщения "в руки" целевой аудитории позволяют достигать высокой эффективности. На данный момент многие крупные клиенты-рекламодатели уже включили затраты на данный канал в годовой бюджет 2012. Первопроходцами в 2010 - 2011 году стали категории: ритейл, автомобили, банки. За ними следуют косметические бренды, кино, транспорт и т.д.
22 Май 2012 Вт 12:54 Новые перспективы мобильного маркетинга
Я думаю уже в скором времени это будет повсеместно.
Но как состоит дело с тем, что это вирусная реклама?
Ведь операторы должны не должны распространять информацию о клиентах. Если в скором времени введут ответственность за это - то ничем хорошим это не кончится. Ведь именно на информации от оператора можно будет делать выборку по возрасту, полу и т.д.
10 Июл 2012 Вт 11:20 Новые перспективы мобильного маркетинга
Отметим, что мобильная реклама - это не только рассылки SMS/MMS.
Учитывая развитие мобильных устройств и доступности Интернета мобильная реклама превращается в мощный инструмент цифрового маркетинга.
На счет вирусной рекламы - будет зависеть от подхода к маркетингу. Сейчас начинает набирать обороты так называемый Inbound marketing, который подразумевает вовлечение потребителей к продвигаемому продукту/компании.
21 Дек 2012 Пт 02:12 Новые перспективы мобильного маркетинга
Алексей, сегодня базы имеют совершенно разные организации, которые уже сами по себе таргетированы. С операторами всё пока так, при покупке симки абонент отказывается от рассылки и этого достаточно. Законодательство я публиковала в соответствующем разделе форума.
И как заметил, Константин, мобильный маркетинг далеко не только Смс Директ! Мобильные промо-акции, приложения, дополненная реальность и qr-коды... это всё из той же сферы. Актуальные новости по теме здесь https://www.facebook.com/MobilnyjMarketing