Добрый день, уважаемые форумчане. Руководство компании (крупные дистрибьюторы - продажа строительных материалов), дало задание по составлению презентационного буклета - листа. В тех.задании указано:
- Буклет должен быть запоминающимся, отличным от других, и иметь "изюминку, фишку"
- Буклет должен "зацепить" среднего и крупного клиента
- должен быть фундаментальным, безвременным
- максимально лаконичным
- должен заменять презентацию о фирме
А теперь самое интересное, буклет должен заменять розничный прайс. Дело в том, что наша компания занимается объектной дистрибуцией. Т.е наши территориальные менеджеры колесят по районам города и области в поисках строек. Дают прайс, который состоит из 1500 позиций. Вот руководство желает, чтобы буклет заменял этот прайс. Что вы думаете по этому поводу? Мое мнение, розничный прайс, да еще и безвременный, это нереально. Просто указать бренды с логотипами и надписью "доступные цены", как то очень просто. Надеюсь на вам, очень хочется узнать ваше мнение.
Изюминка - что может быть изюминкой? Под изюминкой, руководство понимает, какой нибудь дизайн самого буклета, или что нибудь полезное вкладывать в буклет, типа бонусной карточки и т.д. У кого какие идеи
По поводу всего остального, в принципе все вышеперечисленное будет указано в тексте к картинкам или фото, олицетворяющим работу компании.
Здравствуйте, Андрей! Можете попробовать формат Z-CARD. В сложенном виде может быть размером с кредитку или больше (зависимо от формата), в развернутом - большой информационный лист, на котором можно много чего поместить (тем более двусторонний).
z-card.ua