все средства хороши, авось какое-нибудь да сработает
0%
[ 0 ]
да (проверено мною!)
0%
[ 0 ]
да (сам не проверял, но предполагаю)
0%
[ 0 ]
нет (проверено мною!)
0%
[ 0 ]
нет (сам не проверял, но предполагаю)
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 0
Автор
Сообщение
Виктория Огородник
Зарегистрирован: 14.09.2012
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Женский
14 Сен 2012 Пт 13:03 Аромабрендинг в IT-сфере
Всех приветствую.
Наша компания занимается поставками электронного оборудования и разработкой программного обеспечения. В ближайшее время готовимся к выставке, где собираемся представить 3 программы (автоматизация оперативного учёта на складе, торговом предприятии, инвентаризация). Как видно, продукты довольно серьёзные, публика соберётся им подстать. Полуобнажёнными девушками и прочей экзотикой потенциальных клиентов скорее не привлечёшь, а шокируешь.
В общем, у меня, как организатора нашего выставочного стенда, стоит задача задействовать все органы чувств (ну вот чтобы прям хрестоматийно, в соответствии со всеми правилами PR ).
Со зрением, слухом и осязанием проблем нет. Планируются плакаты, мониторы с картинками, скриншотами, презентацией и т.п. Звуки - пиликанье сканеров штрих-кода, терминалов. Осязание: посетителям будет предложено самим провести мини-инвентаризацию, то есть взять в руки терминал, нажать на кнопку, получить результат.
Также предполагаю повесить большие часы для наглядной оценки затраченного на все операции времени.
Со вкусовыми ощущениями тоже вроде как разобрались. Можно запастись коробочками мятных леденцов с фирменным логотипом и раздавать их посетителям.
А вот с запахом никак не получается ничего придумать.
Даже если не удастся использовать ароматы, хотелось бы обсудить, насколько это вообще действенно в процессе продвижения IT-бренда.