(Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика) - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
27 Сен 2012 Чт 16:45 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
Хочу изучать глубоко маркетинг. По работе очень загружен и занят. Смотрел разные варианты. Второе высшее или МБА кажутся избыточными (долго и дорого), семинары, как правило короткие и не уверен, что можно что-то из них почерпнуть. Может быть, кто-нибудь из уважаемой публики посоветует, что есть стоящего.
27 Сен 2012 Чт 17:44 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
Какова скорость усвоения понятийного аппарата маркетинга (нр.)?
Если взять во внимание классическую систему подготовки ВУЗом маркетолога, то легко можно увидеть, что 2/3 дисциплин даваемых в ВУЗе носят мировоззренческий характер, или общеприкладной. Сама специальность занимает не более 30% времени обучения. Тут довольно легко калькулировать.
В году 34 академических недели, когда проводиться обучение. Продолжительность обучения 5 лет. Сегодняшняя плотность занятий студентов ниже, чем в то время, когда система обучения в ВУЗах была более фундаментальной. Тем не менее, можно считать, что студент тратит 8 часов в день на обучение, или 1300 часов в год, или около 6000 - 7000 за весь период обучения. Отсюда 1500 - 2000 часов будет потрачено на обучение маркетингу и связанным с ним дисциплинам. Это в теории. Реальные часы программ ВУЗов более скромные, минимум в полтора раза. С учетом того, что студенты пропускают лекции, мало работают над самоподготовкой – результат виден, уровень студентов очень низкий. Многому их придется учить уже на рабочем месте.
28 Сен 2012 Пт 14:30 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
Ленин, как известно, учился больше самостоятельно – много читал. Вообще система передачи знаний сегодня это слова – в книгах чаще всего. Вы можете прочитать сегодня большое количество книг по маркетингу их очень много.
Вот вы упорный человек обладающий массой времени. Начинаете читать, почто как ленин
нормальным способом можно читать (осваивать) примерно 20-25 страниц текста в час, если говорить про профессиональную литературу средней сложности. В день 8 часов, не щадим себя, или 200 страниц в день, т.е. среднюю по объему книжку.
В год Вы проштудируете порядка 200-250 книг. За пять лет 1000-1200. Т.е. вы освоите очень не плохую библиотеку по теме. В целом этот объем равен объему ВУЗа.
Вывод у вас 5 лет свободного времени. Вы любите читать и заниматься самообразованием. Если это так, дальше можно этот форум покинуть.
01 Окт 2012 Пн 12:33 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
основной запрос такой
недели 3-4 по времени. очно. глаза в глаза. дома ничего не делать. по 9-10 часов в день. содержательно: маркетинг довольно глубоко, включая навык по решению основных задач (чтобы не ходить на форум в раздел как провести маркетинговое исследование:)). плюс к этому ряд важных вопросов, связанных с упралением и инструментами....
по выходу результат, как буд-то три года в ВУзе учился
02 Окт 2012 Вт 17:08 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
Форум пока одного меня..... Глобально
тогда продолжу. Нагло.
Я утверждаю, что разработатал методологию, когда маркетингу, а в дальнейшем будут другие темы, можно освоить за 192 часа. За эти 192 часа будет пройден курс с объеме ВУЗа равный 600-650 часов. в объеме книг примерно 450-500 единиц.
51 модуль, из которых часть это собвенно маркетинг, часть фундаментальные вещи.
под фундаментальные вещи я подвожу довольно большой базис вопросов на чем собвенно стоит маркетинг - экономика, социология и т.п. плюс вопросы как это управляется....
Более того я утверждаю. что качество ... Параметр: забывание в норма за 1-2 года до 60-90%. после моего курса не более 10%.
05 Окт 2012 Пт 17:49 (Новое) оригинальный метод обучения маркетингу (нужна критика)
В основе такого подхода лежат несколько постулатов.
1. Материал структрирована особым образом.
51 модуль, 750 тем.
каждая из тем пересакется с другой от 3 до 5 раз.
каждая из тем выводиться на практическую задачу. для 3-5 тем есть общая задача.